Село Засопка и 15 домов в Чите будут обесточены 2 октября
08:30
Более 180 детей, в том числе три двойни, родилось в Забайкалье за неделю
07:31
Арендовавший дом забайкалец украл с гаража хозяйки удлинитель, монтировку и флягу
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia на 1 октября
1 октября, 22:28
Школа единоборств "Шторм" открылась в Чите
1 октября, 22:21
В ППГХО прошли конкурсы профессионального мастерства водителей большегрузных автомобилей
1 октября, 22:05
Дождь и мокрый снег ожидаются в Забайкалье 2 октября
1 октября, 21:30
Лучшие педагоги Читы получили премии мэра города
1 октября, 21:12
Забайкальцы получили более 1,8 млн рублей за сообщения о виновниках лесных пожаров
1 октября, 20:56
Забайкалку приговорили к двум месяцам в колонии за долг по алиментам в 1,4 млн рублей
1 октября, 20:32
Прокуратура начала расследование по факту аварии с маршруткой на трассе в Забайкалье
1 октября, 19:59
Девятиэтапная программа реабилитации запущена в госпитале Читы
1 октября, 19:27
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 19:15
Фотоловушка в пригороде Читы зафиксировала 21 случай незаконного сброса мусора за месяц
1 октября, 19:00
Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ
1 октября, 18:35

Пассажиры рейса "Владивосток - Чита" могут рассчитывать на компенсацию убытков

Забайкальцы, которые решили не дожидаться рейса, имеют право на полный возврат средств
Салон самолета Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Салон самолета
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Общество

Роспотребнадзор по Забайкальскому краю сообщил, что в соответствии с законодательством, перевозчик обязан предоставить компенсацию для пассажиров задержанного рейса "Владивосток — Чита". Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на Telegram-канал (18+) управления.

Так, пассажиры имеют право на следующие услуги без дополнительной платы: предоставление комнаты матери и ребёнка; два телефонных звонка; обеспечение прохладительными напитками при ожидании более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании более четырех часов; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организация хранения багажа.

Кроме того, пассажиры, которые решили не дожидаться рейса, имеют право на полный возврат средств, потраченных на покупку билета.

Для получения дополнительной консультации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по краю лично по адресу г. Чита, ул. Амурская, д. 109, либо по телефонам (3022) 26-24-17, 32-17-79.

225843
81
131