Самые популярные новости ChitaMedia 15 апреля
15 апреля, 22:45
Пожарные спасли отравившуюся угарным газом читинку
15 апреля, 22:20
Читинца осудят за призывы к насилию и оправдание ракетного удара по Крымскому мосту
15 апреля, 22:07
Осипов в своём экстренном обращении назвал ситуацию с пожарами в Забайкалье опасной
15 апреля, 21:46
Дождь, снег и ветер ожидается в районах Забайкалья 16 апреля
15 апреля, 21:30
Вылетевшая из рук из-за порыва ветра сигарета стала причиной пожара в Забайкалье
15 апреля, 21:03
Пьяного водителя "Нивы" и его знакомого поймали на браконьерстве в Забайкалье
15 апреля, 20:40
Бастрыкин заинтересовался проблемами забайкальцев из села Ульдурга, где сгорел мост
15 апреля, 19:38
 Привезите мне кусочек Забайкалья. Конкурс сувениров прошёл в Агинском
15 апреля, 19:08
Жильцы аварийного дома на Дивизионной в Чите вновь обратились к Бастрыкину
15 апреля, 18:18
500 рождений с начала года зарегистрировано в Чите
15 апреля, 18:07
По данным опроса, россияне активно используют носимые "умные" устройства 
15 апреля, 17:49
Расписание автобуса №121 "Вокзал-Молоковка" изменится с 1 мая в Чите
15 апреля, 17:31
Родные погибших бойцов СВО смогут присоединиться к "Бессмертному полку" в Чите
15 апреля, 17:12
Губернатор Забайкалья выступит с экстренным обращением 15 апреля
15 апреля, 16:32

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
В России

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
81
135