Детский стоматологический кабинет откроют в больнице Домны после ремонта
21:59
Пострадавшие в аварии с минигрузовиком в Забайкалье находятся в тяжёлом состоянии
21:35
Пятеро погибших, среди них трое детей. Что известно о жуткой аварии под Читой
21:30
Небольшой снег и морозы до 35 градусов ожидаются в Забайкалье 6 декабря 
21:30
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
21:20
Строительство визит-центра завершено в Ивано-Арахлейском парке
21:02
Прокуратура Забайкалья начала проверку после ДТП с пятью погибшими трое из которых дети
20:40
Двое взрослых и три ребёнка погибли в ДТП с микроавтобусом и микрогрузовиком в Забайкалье
20:37
Забайкальские волонтёры собрали 12 млрд рублей помощи за годы работы
20:24
Стоимость бензина и дизельного топлива увеличилась в Забайкалье за неделю
19:22
Минздрав Забайкалья выступил за запрет вейпов ради народосбережения
19:10
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
19:00
Финал турнира по хоккею с шайбой пройдет в ледовом дворце "Айсберг" в Иркутске
19:00
Цены на капусту, гречку и бананы повысились в Забайкалье за неделю 
18:38
Контактная троллейбусная линия загорелась около площади Ленина в Чите
17:41

SmartDev 2023: клиентам платформы SaluteBot предоставили все возможности ИИ Сбера

О новых функциях заявили в рамках технологической конференции
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
В России

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (6+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Такое заявление сделал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом", — прокомментировал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов.

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
81
135