Самые популярные новости ChitaMedia 15 августа
15 августа, 22:34
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
Тепло до 27 градусов ожидается в районах Забайкалья 16 августа
15 августа, 21:30
Мужчина на глазах у детей справил нужду на вокзале Читы
15 августа, 21:13
Прокуратура через суд добилась восстановления пенсионных прав забайкалке
15 августа, 20:12
Чита побила рекорд по числу проводимых сельхозярмарок
15 августа, 19:58
Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый
15 августа, 19:15
Заморозки до -3 градусов и дожди ожидаются на выходных в Забайкалье
15 августа, 19:05
Обвиняемые в мошенничестве Люльчев и Мясник безуспешно обжаловали арест в Чите
15 августа, 18:09
Пожары полностью прошли территорию пяти заказников в Забайкалье
15 августа, 18:02
Осипов заявил, что не примет отговорок о неготовности к ОЗП в Забайкалье
15 августа, 17:39
Семь объектов теплоснабжения в Сретенском районе плохо готовы к отопительному сезону
15 августа, 17:25
Движение через ж/д переезд на улице Байкальской в Чите будет закрыто 19 августа
15 августа, 16:59
Колебанова: в Забайкалье одним из самых низких тарифом за ЖКХ в ДФО
15 августа, 16:48
ИА ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 16 по 22 августа
15 августа, 16:12

Финансовый эффект Сбера от внедрения ИИ составил 560 млрд рублей

Организация представила данные за три года
Деньги Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Деньги
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Общество

Финансовый эффект Сбера от внедрения искусственного интеллекта составил 560 млрд рублей за последние три года. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин на VIII Восточном экономическом форуме (6+), пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

В период с 2020 по 2022 годы финансовый эффект от внедрения инструментов искусственного интеллекта в Сбере ежегодно в среднем рос примерно на 50%. Ожидается, что по итогам этого года он превысит 350 млрд рублей. 

Александр Ведяхин подчеркнул, что основной рост доходов банка искусственный интеллект обеспечивает в риск-менеджменте и в персонализации предложений для клиентов, благодаря повышению качества кредитного скоринга и улучшению клиентского опыта.

Максимальное сокращение расходов искусственный интеллект даёт в повышении операционной эффективности, в том числе в оптимизации офисов и маршрутов инкассации, а также в переводе части взаимодействия с клиентами на чат-боты и виртуального ассистента.

65277
81
131