Оценку работы каждого члена правительства проведут в Забайкалье
18:30
Почти 1 млрд рублей должны будут выплатить поджигатели в Забайкалье
17:29
Карантин ввели в лесах Петровск-Забайкальского района из-за опасного вредителя
17:24
Осипов: жители некоторых сёл не помогали тушить пожары, хотя пламя было близко
17:07
Гурулёв об увольнении главы Нерчинска: Люди уходят, потому что не хотят быть крайними
16:56
Глава Борзи предстанет перед судом за превышение должностных полномочий
16:21
Председателя Общественной палаты избрали в Забайкалье
15:35
Член Совета директоров ТГК-14 Виктор Мясник хочет обжаловать заключение под стражу в Чите
15:05
Многодетный участник СВО из Читы получил квартиру после обращения к Генпрокурору Краснову
14:30
Медная ручка из Российской империи пополнила экспозицию музея в Нерчинске
14:18
Осуждённому за пьяное вождение депутату Калинину не изменили приговор в Чите
14:02
Сильный ветер и высокий риск пожаров ожидаются в Забайкалье 18 июня
13:48
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
13:30
Следователи возбудили уголовное дело из-за падения подростка с качелей в Чите
13:25
Синоптики прогнозируют заморозки в некоторых районах Забайкалья
13:14

Три причины начать работать с отзывами сотрудников о компании

Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил
23 августа 2023, 09:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проверка отзывов о магазине или ресторане перед его посещением давно стали привычным делом. То же самое теперь верно и для трудоустройства — большинство соискателей проверяют отзывы о компании, перед тем как начать в ней работать. Причем важность онлайн-отзывов для кандидатов и работодателей лишь возрастает — для этого есть как минимум три причины. 

1. Онлайн-отзывы — универсальный инструмент проверки компаний

Согласно опросу hh.ru и Dream Job, 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о потенциальном работодателе; 70% соискателей обращают внимание и на ответы компании.

Для привлечения и удержания лучших работников необходимо развивать культуру обратной связи. Чем больше отзывов, тем проще соискателям понять атмосферу, царящую в компании. Также важно комментировать эти отзывы — это воспринимается, как готовность к открытому диалогу.

2. Конкуренция за специалистов растет 

Впервые за последние несколько десятков лет о проблеме кадрового голода говорят на государственном уровне. Дефицит людей усиливается — и это главный вызов, с которым вновь придётся столкнуться всем компаниям без исключения. 

Компании имеют две основные возможности ответа на рост уровня конкуренции за специалистов: повышение предлагаемой зарплаты и работа над собственным брендом работодателя. Работа с отзывами сотрудников — важный инструмент при управлении репутацией.

3. Отзывы становятся частью системы обратной связи

Такие показатели, как комфорт и самочувствие на рабочем месте, являются субъективными — и поэтому поддаются измерению только через опрос самих сотрудников. Собирать такую информацию позволяют инструменты обратной связи, например, интервью или анкеты. 

Онлайн-отзывы сотрудников могут дополнить систему обратной связи. Важно, что сотрудники могут быть уверены в анонимности, ведь сбором их комментариев занимается сторонняя платформа, никак не связанная с работодателем.

"Сегодня для отзывов о работодателях есть специализированная площадка с развитой функциональностью — Dream Job. Dream Job придерживается принципа отсутствия манипуляций с отзывами и модерирует их на основе прозрачных правил. Среди них: упор на конструктивные комментарии, а также отсутствие токсичных или не аргументированных отзывов", — отмечает руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток Елизавета Илюшина.

16842
81
131