Компания "Норникель" стала призёром одной из самых авторитетных премий HR-отрасли — HR Brand. Она стала победителем сразу в двух номинациях: "Федерация Гранд" (проекты федерального масштаба, реализованные компаниями от 5000 сотрудников) с проектом "Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал" и "Регион" (проекты, реализованные в одном регионе РФ) — проект Быстринского ГОКа "Есть ли жизнь на вахте?". Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Премия проводится в 11 раз. В этом году в ней приняли участие 96 компаний, из них только 21 была удостоена победы. Премия HR Brand является одной из самых крупных и авторитетных площадок, на которой компании представляют лучшие практики работы с сотрудниками.
"Проект помогает новым коллегам узнать о жизни и возможностях на Быстре. Он создавался и собирался вовлечёнными сотрудниками компании. Мы простыми словами рассказали о том, кто мы и как здорово работать на Быстринском ГОКе. Мы получили самую значимую федеральную награду в области работы с людьми — "HR Brand года" от компании Headhunter, и по этому случаю я хочу поздравить всю нашу команду, поскольку награда напрямую связана с результатами работы всех подразделений блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью", — сказала ведущий специалист отдела подбора персонала и развития бренда работодателя Быстринского ГОКа Марина Подольская.
По её словам, победа в премии — результат командной работы всей HR-службы, пресс-службы, руководителей компании, экспертов от функций и новых сотрудников. Экспертам HR Brand команда Быстры представила Навигатор нового сотрудника. Там простым языком рассказывается о компании, как подготовиться к вахте, что происходит на производственной площадке. Также в Навигаторе рассказывается, что работа на Быстре — это не только возможность хорошо заработать, но и возможность участвовать в масштабных корпоративных программах. Ещё одна из задач Навигатора — снять тревожность и показать, что работа на Вахте — это не мучительно и тоскливо, о очень интересно. 93% сотрудников отметил, что Навигатор помог им подготовиться к первой вахте.