Самые популярные новости ChitaMedia 15 августа
15 августа, 22:34
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
Тепло до 27 градусов ожидается в районах Забайкалья 16 августа
15 августа, 21:30
Мужчина на глазах у детей справил нужду на вокзале Читы
15 августа, 21:13
Прокуратура через суд добилась восстановления пенсионных прав забайкалке
15 августа, 20:12
Чита побила рекорд по числу проводимых сельхозярмарок
15 августа, 19:58
Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый
15 августа, 19:15
Заморозки до -3 градусов и дожди ожидаются на выходных в Забайкалье
15 августа, 19:05
Обвиняемые в мошенничестве Люльчев и Мясник безуспешно обжаловали арест в Чите
15 августа, 18:09
Пожары полностью прошли территорию пяти заказников в Забайкалье
15 августа, 18:02
Осипов заявил, что не примет отговорок о неготовности к ОЗП в Забайкалье
15 августа, 17:39
Семь объектов теплоснабжения в Сретенском районе плохо готовы к отопительному сезону
15 августа, 17:25
Движение через ж/д переезд на улице Байкальской в Чите будет закрыто 19 августа
15 августа, 16:59
Колебанова: в Забайкалье одним из самых низких тарифом за ЖКХ в ДФО
15 августа, 16:48
ИА ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 16 по 22 августа
15 августа, 16:12

Единый региональный бренд хотят создать в Забайкалье

Его разработкой сейчас активно занимаются
22 мая 2023, 08:01 Общество
Один из вариантов бренда телеграм-канал Марата Мирхайдарова
Один из вариантов бренда
Фото: телеграм-канал Марата Мирхайдарова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первый зампред правительства Забайкалья Марат Мирхайдаров в эфире ГТРК "Чита" сказал, что в планируется разработать единый бренд региона, в том числе и для туристической привлекательности и узнаваемости края. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

По словам Марата Мирхайдарова, бренд активно разрабатывается при участии всех жителей региона. Недавно было проведена сессия, где этот вопрос обсуждался с привлечением общественности. Звучит множество предложений, где фигурируют кот манул, багульник, солнце, вода и Чарские пески. Чиновник считает, что это должен быть такой символ, в котором бы объединялись люди, культура и традиция.

После создания одного всеобъемлющего бренда планируется создать бренды под конкретные цели — туризм, производство — которые бы в себе содержали часть или отсылку к большому бренду. По словам Мирхайдарова, работа в этом направлении идёт очень активно.

225083
81
131