Петербуржец случайно поджёг 200 га леса в Забайкалье
19:33
Фасад школ №6 в Чите рискуют не успеть обновить до 1 Сентября
19:03
Следком возбудил уголовное дело из-за нападения собак на девочку в Чите
17:58
Семь территорий Забайкалья выиграли федеральный конкурс по благоустройству
17:37
Прапорщик из Забайкалья взял в плен украинского лазутчика на СВО
17:03
Параметры межвузовского кампуса "Даурия" в Чите утвердили на федеральном уровне
16:26
Лесовосстановление на выгоревших территориях проведут в Забайкалье
15:36
Торжественно открыт памятник генералу армии Ивану Масленникову состоялось в Чите
15:05
Краснокаменцы жалуются на замусоренные контейнерные площадки
14:32
Прокуратура проверяет обстоятельства нападения собак на ребёнка в Чите
14:08
Стая из восьми собак напала на пятилетнюю девочку на КСК в Чите
14:02
Обновлённый спальный корпус центра реабилитации открыли в Дарасуне
13:26
Связист из Забайкалья награждён медалью "Жукова" на СВО
13:04
Ветеринары из Иркутска проведут льготную стерилизацию животных в Забайкалье
12:32
Читинку наказали за попытку выгородить обвиняемого в изнасиловании
12:16

Как "СберКот" работать пошел: игра для молодежи привлекла в Сбер новых предпринимателей

Формат выбрали с учетом предпочтений аудитории
Сбер ИА ChitaMedia
Сбер
Фото: ИА ChitaMedia

Более 1 млн человек в возрасте от 14 до 25 лет за полгода прошли обучение в игре-симуляторе (12+) от "СберКота" (6+), запущенной на площадке "ВКонтакте" (12+). Всего за четыре месяца приложение из тестового варианта выросло в полноценную idle-игру. Игроки смогли узнать, как открыть стартап, пользоваться накопительными счетами и продуктами микро— и малого бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Формат был выбран с учетом предпочтений аудитории: геймификация для нее — один из основных инструментов познания мира. А использование в качестве игрового персонажа "СберКота", который хорошо знаком молодёжной аудитории ВК, сделало эту игру еще более привлекательной. "СберКот" давно зарекомендовал себя как самый финансово грамотный персонаж и друг молодёжи, который не только просвещает и даёт советы простым и понятным языком, но и развлекает, веселит, поддерживает стикерами, делится мемами. 

Цель игрока — построить успешный IT-стартап, открыв все направления виртуального бизнеса: магазин на маркетплейсе, онлайн-магазин, digital-агентство. Задача усложняется тем, что все решения приходится принимать в условиях жесткого дефицита ресурсов, а для достижения прогресса в игре надо научиться эффективно их расходовать. Вместе со своими сотрудниками игрок-"СберКот" работает над проектами и получает за работу монетки, которые тратит на зарплаты, развитие офиса и направлений стартапа, на новые стикеры, а также может попробовать копить средства, положив их на накопительный счет.

С начала старта игры уже в первый месяц эффективность продаж накопительных счетов через "СберКота" стала в 3,5 раза выше, чем в других каналах, что подтвердило гипотезу о том, что через игровой симулятор можно решать серьезные задачи. Также вырос интерес к предложениям банка и для начинающих предпринимателей: более 210 тысяч молодых людей после прохождения игры перешли на сайт "СберБизнес" (6+), а некоторые из них открыли свой бизнес.

Этот кейс "СберКот"а недавно получил награды в номинациях "Бизнес-выбор" и "Молодежный маркетинг" премии E+ Awards (12+), которая вручается за эффективность в маркетинге.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
81
134