Самые популярные новости ChitaMedia 14 ноября
22:44
Мороз до 20 градусов ожидается в Чите 15 ноября
21:30
Глава Минприроды проверил вывоз ТКО при режиме повышенной готовности в Нерчинске
21:01
Вокалистка из Читы вышла в полуфинал шоу "Ну-ка, все вместе" на федеральном ТВ
20:03
Современная спортивная площадка открылась в парке Пионеров Читы
19:05
Маршрут "Китайская хризантема" по местам визита Мао Цзэдуна в Чите появился в 2ГИС
18:01
Забайкальский уролог заявил об омоложении мужских болезней
17:03
Две долгожительницы Забайкалья отметили 102-й день рождения
16:13
Ветеранам СВО выдадут по 30 тёлок по проекту "Семейная ферма" в Забайкалье
15:17
Сеть ледовых городков и горок создадут к Новому году в Забайкалье
14:15
Медведя, чьи следы нашли у жилых домов, застрелили в Смоленке
13:58
Охотоведы используют квадрокоптеры для поисков медведя-шатуна в Смоленке
13:02
Штрафы за перегруз грузовиков принесли в дорожный фонд 465 млн рублей
12:15
Пьяный читинец угнал автомобиль, но пробил колесо и заснул в салоне
11:03
Два человека пострадали при столкновении авто на трассе Калга – Приаргунск
10:33
Огнеборцы спасли троих при пожаре в доме на улице Карла Маркса в Чите
10:17
Врач рассказала, как отличить аллергию на холод от обычного покраснения
09:03
Магнитную аномалию, ломающую компасы, нашли на Байкале
08:01

Россиян ждет рекордное повышение МРОТ и прожиточного минимума с 1 января

Закон подписан президентом в декабре
Увеличение прожиточного минимума и МРОТа произойдет в России с 1 января Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Увеличение прожиточного минимума и МРОТа произойдет в России с 1 января
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России с 1 января 2023 года увеличится прожиточный минимум, в процентном соотношении цифра составит 3,3%, в денежном — 14 375 рублей на душу населения против нынешних 13 919 рублей. 

Для трудоспособных граждан сумма составит 15 669 рублей, для пенсионеров — 12 363 рубля, для детей — 13 944 рубля.

Кроме того, будет увеличен минимальный размер оплаты труда, так, федеральный МРОТ проиндексируют на 6,3% и он станет равен 6 242 рублям (сейчас — 15 279 рублей). Благодаря индексации заработная плата работников бюджетной сферы вырастет.

Величина МРОТ зависит от установленной в регионе, но не может быть ниже установленной федеральным центром. От этого показателя также зависит размер пособий и социальных выплат по временной нетрудоспособности, беременности и родам.

Медианная заработная плата не будет влиять на расчет МРОТ — такие поправки в закон приняли заранее. Документ об увеличении прожиточного минимума и МРОТ президент подписал в декабре, пишут "Известия".

223266
32
53
поделиться