Мокрый снег и мороы до 11 градусов ожидаются в Забайкалье 10 октября 
21:30
Щеглова: Вандализм и воровство во время строительства парка МЖК омрачили открытие 
20:14
Экипаж "САСКО Ангара" спас рыбаков, унесенных в открытое море
20:05
Щеглова пообещала достроить третью часть парка МЖК до 2027 года
20:04
Парк МЖК Торжественно открыли в Чите 9 октября
20:01
Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков
19:50
13 самовольных строений снесли на складской территории на северо-западе Москвы
19:45
Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования жизни
19:40
Забайкалка снимала пенсию и выплаты по инвалидности с карты своего умершего дяди 
19:36
Борзе выделили материалы для ликвидации аварии на сетях тепло- и водоснабжения
19:02
Более 300 спортсменов будут участвовать в турнире по самбо в Чите 
18:30
11 ребёнок родился в семье из Красночикойского округа Забайкалья
18:05
Обновлённую за 58 млн рублей центральную площадь открыли в посёлке Оловянная 
17:29
Прокуратура взяла на контроль замену сломанного котла в котельной Чернышевского района 
16:57
Центр занятости Забайкалья через женские клубы работает с участниками СВО
16:21

Клиенты могут продолжать работу в "СберБизнесе" без визита в банк после смены сим-карты

Финансовая организация улучшила качество предоставления услуг
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк "СберБизнес" (6+) фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью смс-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка "Неизвестная сим-карта". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение "СберБизнес". В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в "СберБизнесе".

"Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Услуги предоставлются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
81
134