Госжилинспекция выявила нарушения в работе аварийных служб Забайкалья
10:03
Бессонова вручила новогодние подарки многодетным семьям участников СВО в Забайкалье
09:01
Терминалы с сенсорной панелью открыли вместо регистратуры в поликлинике Забайкалья
08:04
Семейная пара из Забайкалья отметила золотую свадьбу - 50 лет вместе
07:02
Количество алкогольных расстройств выросло на 4,3% за год в Забайкалье
00:49
Самые популярные новости ChitaMedia на 27 декабря
27 декабря, 22:30
Пострадавшая в авиакатастрофе забайкалка пыталась отсудить 20 млн рублей у перевозчиков
27 декабря, 22:03
Морозы до 37 градусов и сильный ветер ожидаются в Забайкалье 28 декабря
27 декабря, 21:30
Что поставить на стол на Новый год в год Красной Огненной Лошади
27 декабря, 21:01
Забайкальцев приглашают на ярмарку выходного дня в Чите
27 декабря, 20:37
Глава Забайкалья навестил раненых бойцов в госпитале и наградил военных медиков в ДНР
27 декабря, 20:05
17 случаев незаконной рубки леса на 5,7 млн рублей выявили за неделю в Забайкалье
27 декабря, 19:01
Три вагона сошли с рельсов при маневровых работах на станции Забайкальск
27 декабря, 18:27
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 18:20
Кредит на многодетную мать оформили мошенники в Забайкалье
27 декабря, 18:09

Россияне будут ходить в дешевой китайской спортивной одежде

Китайские бренды придут в индустрию
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярные западные бренды спортивной одежды и обуви покинули российский рынок из-за санкций, ритейлеры вынуждены искать новых зарубежных поставщиков.

Ими становятся азиатские производители. Так, несколько тестовых партий повседневных кроссовок планирует ввезти в ближайшее время компания Urban Vibes. Активные продажи хотят начать весной 2023 года. 

Взаимодействовать с Россией бренд планирует под руководством компании "Спортмастер". Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.

Пока товары этих брендов можно приобрести лишь у неофициальных реселлеров, у которых они представлены в небольшом ассортименте. В скором времени спортивные товары азиатских брендов планируется представить в том числе и в маркетплейсах, сообщает "Коммерсантъ".

223266
32
53