Пьяный пассажир сорвал стоп-кран остановил "Владивосток — Москву" в Забайкалье
16:28
Роспотребнадзор напомнил, на что обратить внимание при заказе новогодних аниматоров
15:53
Полиция застала краснокаменца сразу после изготовления наркотика в квартире
15:27
Более 13 тысяч га залежных земель введено в оборот в Забайкалье в 2025 году
15:02
Телеведущая Мария Ситтель встретилась с "Союзом женщин России" в Чите
14:32
Уголовное дело возбуждено после ДТП, в котором погибли пять человек в Забайкалье
14:06
Короткое замыкание в электрокотле спровоцировало пожар дома в Шилке
13:47
Дмитрий Патрушев проверил работу экопромышленного технопарка в Гатчине
12:45
Усиление ветра до 20 м/с ожидается в Забайкалье 7 декабря
12:42
Забайкалец арестован при попытке установить бомбу под машину военного в Крыму
12:30
Дмитрий Патрушев провел совещание с регионами СЗФО по переходу к циклической экономике
12:20
Два пациента с гриппом в тяжёлом состоянии находятся в реанимации в ККИБ в Чите
12:13
Льготные карты для многодетных и семей участников СВО могут появиться в Забайкалье
11:47
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Проект против сквернословия в школах запустят в Чите
11:02

Россияне будут ходить в дешевой китайской спортивной одежде

Китайские бренды придут в индустрию
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярные западные бренды спортивной одежды и обуви покинули российский рынок из-за санкций, ритейлеры вынуждены искать новых зарубежных поставщиков.

Ими становятся азиатские производители. Так, несколько тестовых партий повседневных кроссовок планирует ввезти в ближайшее время компания Urban Vibes. Активные продажи хотят начать весной 2023 года. 

Взаимодействовать с Россией бренд планирует под руководством компании "Спортмастер". Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.

Пока товары этих брендов можно приобрести лишь у неофициальных реселлеров, у которых они представлены в небольшом ассортименте. В скором времени спортивные товары азиатских брендов планируется представить в том числе и в маркетплейсах, сообщает "Коммерсантъ".

223266
32
53