Пожар на 100 га произошёл в селе Усть-Озёрное из-за искры от сенокосилки
19:38
По данным экспертов, ИИ начнут активно внедрять в бизнес-процессы
19:30
Читинец истязал свою жену 1,5 года пока она не умерла от побоев 
18:28
Бензин продолжает дорожать в Забайкалье 
18:06
Яйца и огурцы подорожали в Забайкалье за неделю 
17:32
Иван Бобров: Профилактика — самый эффективный способ борьбы с самостроем
17:27
Рост числа гостиниц и санаториев наблюдается в Забайкалье
17:07
Водолазы сняли на видео затонувший с геологами вездеход в Каларском округе
16:42
Движение автомобилям ограничат на участке трассы "Байкал" в Хилокском районе 19 сентября
16:19
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
15:40
Улучшить условия льготной ипотеки для участников спецоперации предложили в Забайкалье 
15:36
В Чите депутаты ДФО предложили изменить правила переселения из аварийных домов
14:58
Выплата в млн рублей за третьего ребёнка может появиться в Забайкалье
14:43
В Забайкалье назначили замруководителя Департамента по развитию муниципалитетов
14:14
Программа "Земский участковый" может появиться в Забайкалье
13:40

Россияне будут ходить в дешевой китайской спортивной одежде

Китайские бренды придут в индустрию
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Популярные западные бренды спортивной одежды и обуви покинули российский рынок из-за санкций, ритейлеры вынуждены искать новых зарубежных поставщиков.

Ими становятся азиатские производители. Так, несколько тестовых партий повседневных кроссовок планирует ввезти в ближайшее время компания Urban Vibes. Активные продажи хотят начать весной 2023 года. 

Взаимодействовать с Россией бренд планирует под руководством компании "Спортмастер". Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.

Пока товары этих брендов можно приобрести лишь у неофициальных реселлеров, у которых они представлены в небольшом ассортименте. В скором времени спортивные товары азиатских брендов планируется представить в том числе и в маркетплейсах, сообщает "Коммерсантъ".

223266
32
53