В Ростуризме приняли решение по QR-кодам для россиян, отправляющихся в путешествия. Названы параметры двухмерного штрих-кода.
Федеральное агентство по туризму разработало порядок внесения в специальный код данных россиян. Приказ уже вступил в силу — с 25 октября 2022 года.
С 1 туроператоры на добровольной основе вносят в систему электронных путевок данные о проданных турах. Каждому туру присваивают специальный идентификатор.
В разработанном Ростуризме документе сказано, что в QR-код должны быть включены уникальный номер и дата формирования электронной путевки, общая цена тура и число отдыхающих по путевке. Также там должны быть отражены сведения о заказчике туристского продукта и ссылка на страницу единой информационной системы электронных путевок, передает pnp.ru.
Уровень бронирований упал до нуля из-за высокого уровня террористической опасности