Психолог рассказала, как фильмы ужасов помогают справляться с тревогами
07:01
Самые популярные новости ChitaMedia 3 июля
3 июля, 22:44
Режим ЧС ввели в сёлах Читинского округа из-за паводков
3 июля, 22:06
В Забайкалье разрабатывают концепцию развития СПО до 2036 года
3 июля, 21:57
Прокуратура проводит проверку из-за смертельного ДТП возле Татаурово
3 июля, 21:36
Дождь и ветер до 20 м/с ожидается в районах Забайкалья 4 июля
3 июля, 21:30
Госбанк готовит к запуску цифрового помощника  на основе ИИ
3 июля, 20:43
Прокуратура продолжает проверки из-за затопления трёх сёл в Забайкалье
3 июля, 20:42
Новые направления подготовки появились в забайкальских ссузах и вузах
3 июля, 20:14
Вода не соответствует нормам в десяти водоёмах Забайкалья
3 июля, 19:37
Усиление ветра ожидается в Забайкалье 4 июля
3 июля, 19:16
Бастрыкин заинтересовался мостом в Чите, который не обслуживали 6 лет
3 июля, 19:07
Уполномоченная по правам ребёнка поддержала закон о регистрации собак в Забайкалье
3 июля, 18:19
Рушан Сахбиев: Важно заранее подготовиться к изменениям и научиться видеть плюсы ИИ
3 июля, 18:00
Пьяный забайкалец изнасиловал 16-летнюю девочку
3 июля, 17:41

За вами наблюдают: стало известно, как в торговых центрах идет слежка за посетителями

Исследователи рассказали о методах слежки за посетителями
10 октября 2022, 14:50 Общество #ТоварищБди
Россиянам раскрыли, как торговые центры следят за посетителями Автор: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Россиянам раскрыли, как торговые центры следят за посетителями
Фото: Автор: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В российских торговых центрах за покупателями идет настоящая слежка, причем для этого используют не только камеры, но и другие устройства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, учет посетителей ТЦ ведется с помощью специальных датчиков на входе. Этим же методом пользуются арендаторы. Последние, кстати, еще и подсчитывают чеки.

Для этих же целей торговые центры используют вай-фай, а иногда и карты лояльности. Но этот инструмент больше необходим для маркетинга, уточнил профессор.

Информация о проходимости торговым центрам необходима для привлечения будущих арендаторов, передает мнение специалиста "Прайм".

223266
32
24