Самые популярные новости ChitaMedia на 8 ноября
23:11
Забайкалка заплатит 72 тысячи рублей за нападение её собаки на женщину
22:39
Морозы до минус 20 градусов и снег ожидаются в Забайкалье 9 ноября 
21:30
Лобовое столкновение фур произошло на трассе в Улётовском районе
20:44
65 аварийных многоквартирных домов расселят в Чите 
19:46
Двух человек спасли на пожаре мусора в многоквартирном доме Краснокаменска
18:33
Фельдшерский здравпункт открылся после капитального ремонта в Красночикойском районе 
17:15
Читинец ходил по городу и дёргал ручки машин, чтобы погреться
16:13
Школьник из Краснокаменска победил во всероссийской интеллектуальной викторине
15:15
Ветеран СВО из Забайкалья вошел в пятёрку лучших на нацчемпионате "Абилимпикс"
13:54
Более 140 сельхозучастков проверили при помощи спутников в Забайкалье
13:34
Забайкальские эксперты призывают уделять подросткам больше внимания, чем младенцам
13:02
Почти 100 единиц техники расчищают региональные дороги после снегопада в Забайкалье
12:29
Почти 60 спецавтомобилей чистят от снега федеральные трассы в Забайкалье
12:15
Вандалы сорвали аншлаги лесных пожарных под Читой и осквернили их нецензурной надписью
12:01

За вами наблюдают: стало известно, как в торговых центрах идет слежка за посетителями

Исследователи рассказали о методах слежки за посетителями
10 октября 2022, 14:50 Общество #ТоварищБди
Россиянам раскрыли, как торговые центры следят за посетителями Автор: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Россиянам раскрыли, как торговые центры следят за посетителями
Фото: Автор: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В российских торговых центрах за покупателями идет настоящая слежка, причем для этого используют не только камеры, но и другие устройства, рассказал профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Так, учет посетителей ТЦ ведется с помощью специальных датчиков на входе. Этим же методом пользуются арендаторы. Последние, кстати, еще и подсчитывают чеки.

Для этих же целей торговые центры используют вай-фай, а иногда и карты лояльности. Но этот инструмент больше необходим для маркетинга, уточнил профессор.

Информация о проходимости торговым центрам необходима для привлечения будущих арендаторов, передает мнение специалиста "Прайм".

223266
32
24