Самые популярные новости ChitaMedia 22 августа
22 августа, 22:28
Российские и китайские ученые посетили ППГХО 
22 августа, 22:04
Дождливая погода с умеренным ветром ожидается в Забайкалье 23 августа
22 августа, 21:30
В Нижнем Цасучее откроют мемориал героям СВО с журавлями и солдатами
22 августа, 20:54
Уходящий циклон принесёт дожди на выходных в Забайкалье
22 августа, 20:42
В Иркутске прошёл конкурс ораторского мастерства "Зажги словом"
22 августа, 20:40
Актриса и певица Юлия Меньшова рассказала о 14-летнем пожарном из Смоленки
22 августа, 20:21
Учёные и знатоки буддизма соберутся на международном форуме в Цугольском дацане Забайкалья
22 августа, 19:53
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
22 августа, 19:20
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество
22 августа, 19:04
Читинца оштрафовали за запуск квадрокоптера без разрешения
22 августа, 18:52
В Нижнеудинске открылся обновлённый офис Сбера
22 августа, 18:09
Читинские таможенники передали для нужд СВО конфиската на 45,75 млн рублей
22 августа, 17:52
Глава Могойтуйского района провёл рабочий выезд по подготовке объектов ЖКХ к зиме
22 августа, 17:23
Экс-директор Читинского медколледжа Неонила Катаева умерла в Чите
22 августа, 16:55

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 13:55 В России
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
81
135