Самые популярные новости ChitaMedia 9 апреля
9 апреля, 23:28
Гурулёв высказал о трагедии с падением женщины с моста в Забайкалье
9 апреля, 23:11
Девятилетнего школьника сбили на пешеходном переходе в Чите
9 апреля, 22:38
Концентрация вредных веществ превышена в воздухе Верх-Усуглей
9 апреля, 22:29
Глава МЧС Забайкалья о пожарах в Читинском районе: мы тушим два пожара, возникает четыре
9 апреля, 22:21
90 пожарных дополнительно направлены на тушение пожара рядом с Верх-Усуглями
9 апреля, 22:12
Забайкалец выброшенным окурком устроил пожар в Балейском районе
9 апреля, 22:08
Двое забайкальцев, несмотря на сильный ветер, решили отжечь сенокос и устроили пожар
9 апреля, 21:52
Огнеборцы потушили 6 тысяч га горящего леса в Забайкалье 9 апреля
9 апреля, 21:44
Лесной пожар действует в нескольких километрах от Карповки
9 апреля, 21:36
Ветер и дождь ожидаются в районах Забайкалья 10 апреля
9 апреля, 21:30
Жители Предгорного округа отправят 3 тысячи куличей участникам СВО
9 апреля, 21:13
Более 700 пожарных задействованы на тушении пожаров в Забайкалье
9 апреля, 21:09
МинЖКХ хочет взыскать с газовой компании 1,5 млрд рублей в бюджет Забайкалья
9 апреля, 20:21
Полицейские эвакуировали забайкальцев из подворья, на которое шёл пожар
9 апреля, 19:54

Забайкальцы могут рассказать о проблемах через голосовой помощник "Алиса"

Через него можно оставить голосовое сообщение
телефон ИА PrimaMedia
телефон
Фото: ИА PrimaMedia

Забайкальцы могут рассказать о своих проблемах специалистам Центра управления регионами через голосовой помощник "Алиса" (0+) в Яндекс-браузере. Об этом в эфире телеканала ГТРК "Чита" сказала глава ЦУР Натия Зайкина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

В ноябре текущего года ЦУР исполняется 2 года. Организация собирает и обрабатывает жалобы забайкальцев на нескольких площадках. Так, через вкладку "Решаем вместе" на "Госуслугах" (6+) было принято около 50 тысяч обращений. Через портал "Голос забайкальца" — около 30 тысяч. Также отдельно мониторятся "ВК" (12+) и "ОК" (18+). Эти данные заносится в систему "Инцидент менеджмент".

"Есть у нас ещё одна система, которая позволяет отправлять голосовые сообщения в нашу систему обратной связи — это голосовой помощник Яндекс "Алиса". Можно, запустив "Алису", сказать: "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" и надиктовать ей свою проблему. И это сообщение тоже придёт в центр управления регионами", — сказала Натия Зайкина.

Натия Зайкина также отметила, что с этого лета ЦУР пробует работу в Телеграме (18+). В тестовом режиме в канале одного из информагентств просматриваются комментарии пользователей, и заносятся в систему. В будуем плаенируется применить эту практивку во всех открытых телеграм-каналах.

Кроме того в Телегам и Вайбере (18+) есть чат-бот, называется он "Забайкалье. Официально". Всё, что приходит через чат-бот тоже обрабатывается. Кроме того через него подписчикам в личных сообщениях сотрудники ЦУРа могут отправлять социально значимую информацию.

225083
81
131