Мошенница из Читы отправится в колонию на 3 года за использование билетов "Банка приколов"
13:00
Забайкальцы за неделю отдали мошенникам более 13 млн рублей
12:48
Госинспекции Забайкалья рассказала, как избравиться от не желающей уходить УК
12:28
Запашный высказался о билетах с надписью "Бедолага" в цирк для детей в Чите
11:49
Госслужащие и добровольцы Забайкалья помогут тушить лесные пожары
11:34
Количество арендного жилья планируется увеличить в Чите
11:26
Цирк подарил малоимущим детям из Читы билеты с надписью "Бедолага"
11:15
33 лесных пожара действуют в Забайкальском крае на утро 26 мая
11:09
Первый Международный форум индустрии красоты, моды и гостеприимства в ЕАО: как это было
11:05
Роскосмос показал снимок со спутника пожароопасной обстановки в Забайкалье
10:57
Двое подростков на мотоцикле пострадали при столкновении с автомобилем в Забайкалье
10:13
16 торговых точек продавали алкоголь в День города и во время Последнего звонка в Чите
09:50
20 военных из Забайкалья вернутся домой после обмена пленными
09:32
Щеглова пожелала читинцам любить город
09:05
10 улиц и около 20 домов в Чите останутся без света 26 мая
08:30

Забайкальцы могут рассказать о проблемах через голосовой помощник "Алиса"

Через него можно оставить голосовое сообщение
телефон ИА PrimaMedia
телефон
Фото: ИА PrimaMedia

Забайкальцы могут рассказать о своих проблемах специалистам Центра управления регионами через голосовой помощник "Алиса" (0+) в Яндекс-браузере. Об этом в эфире телеканала ГТРК "Чита" сказала глава ЦУР Натия Зайкина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

В ноябре текущего года ЦУР исполняется 2 года. Организация собирает и обрабатывает жалобы забайкальцев на нескольких площадках. Так, через вкладку "Решаем вместе" на "Госуслугах" (6+) было принято около 50 тысяч обращений. Через портал "Голос забайкальца" — около 30 тысяч. Также отдельно мониторятся "ВК" (12+) и "ОК" (18+). Эти данные заносится в систему "Инцидент менеджмент".

"Есть у нас ещё одна система, которая позволяет отправлять голосовые сообщения в нашу систему обратной связи — это голосовой помощник Яндекс "Алиса". Можно, запустив "Алису", сказать: "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" и надиктовать ей свою проблему. И это сообщение тоже придёт в центр управления регионами", — сказала Натия Зайкина.

Натия Зайкина также отметила, что с этого лета ЦУР пробует работу в Телеграме (18+). В тестовом режиме в канале одного из информагентств просматриваются комментарии пользователей, и заносятся в систему. В будуем плаенируется применить эту практивку во всех открытых телеграм-каналах.

Кроме того в Телегам и Вайбере (18+) есть чат-бот, называется он "Забайкалье. Официально". Всё, что приходит через чат-бот тоже обрабатывается. Кроме того через него подписчикам в личных сообщениях сотрудники ЦУРа могут отправлять социально значимую информацию.

225083
81
131