Забайкальцы могут рассказать о своих проблемах специалистам Центра управления регионами через голосовой помощник "Алиса" (0+) в Яндекс-браузере. Об этом в эфире телеканала ГТРК "Чита" сказала глава ЦУР Натия Зайкина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.
В ноябре текущего года ЦУР исполняется 2 года. Организация собирает и обрабатывает жалобы забайкальцев на нескольких площадках. Так, через вкладку "Решаем вместе" на "Госуслугах" (6+) было принято около 50 тысяч обращений. Через портал "Голос забайкальца" — около 30 тысяч. Также отдельно мониторятся "ВК" (12+) и "ОК" (18+). Эти данные заносится в систему "Инцидент менеджмент".
"Есть у нас ещё одна система, которая позволяет отправлять голосовые сообщения в нашу систему обратной связи — это голосовой помощник Яндекс "Алиса". Можно, запустив "Алису", сказать: "Алиса, запусти навык "Инцидент Менеджмент" и надиктовать ей свою проблему. И это сообщение тоже придёт в центр управления регионами", — сказала Натия Зайкина.
Натия Зайкина также отметила, что с этого лета ЦУР пробует работу в Телеграме (18+). В тестовом режиме в канале одного из информагентств просматриваются комментарии пользователей, и заносятся в систему. В будуем плаенируется применить эту практивку во всех открытых телеграм-каналах.
Кроме того в Телегам и Вайбере (18+) есть чат-бот, называется он "Забайкалье. Официально". Всё, что приходит через чат-бот тоже обрабатывается. Кроме того через него подписчикам в личных сообщениях сотрудники ЦУРа могут отправлять социально значимую информацию.