Ветер до 28 м/с ожидается в Забайкалье 22 и 23 апреля
10:55
Два ж/д переезда закроют для движения в Чите 23 апреля
10:39
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
10:28
Более 70 забайкальцев могут быть оштрафованы за посещение лесов
10:03
Досмотровые зоны будут работать в Чите 9 Мая
09:44
250 куличей продали на пасхальной ярмарке в Чите
09:34
Читинский грузчик вовлёк своих коллег в схему кибермошенников
09:03
Центр Читы и мкр Араповка останутся без света 22 апреля
08:30
Посевную площадь масляничных культур планируют увеличить в Забайкалье
07:33
Нарушители правил охоты выявлены в Ононском округе Забайкалья
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 21 апреля
21 апреля, 23:05
Дополнительно 50 человек направят на защиту сёл в Тунгокоченском округе Забайкалья
21 апреля, 22:50
Дождь, мокрый снег и ветер ожидаются в районах Забайкалья 22 апреля
21 апреля, 21:30
Более 160 тысяч га продолжает гореть в Забайкалье
21 апреля, 21:07
Ставший жертвой мошенников забайкалец украл с карт знакомых 1 млн руб. для инвестирования
21 апреля, 20:54

Глава комиссии ЕГЭ по математике в Забайкалье рассказала, как вычисляют сильные работы

Дети ищут нестандартные решения
ЕГЭ Евгения  Микушина, ИА UssurMedia
ЕГЭ
Фото: Евгения Микушина, ИА UssurMedia

Председатель предметной комиссии ЕГЭ по математике в Забайкалье Светлана Ульзутуева рассказала, как при проверке работ специалисты сразу видят высокобалльные работы. По её словам, дети ищут нестандартные решения. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia. 

"Когда начинает работать предметная комиссия, то, естественно, хочется, чтобы были высокие результаты. И в этом году, наверное, мечта сбылась, потому что когда есть что проверять, и когда есть интересные работы, то работается легко и даже на каком-то подъёме. Мы не видим всю работу, мы видим часть работы — первая нам не видна, мы видим вторую часть. К нам приходят копии работы, и поэтому идёт большой поток. В этом году у нас выпускников было больше 1800. Что отметили первое? Что есть, что проверять. И практически в первый же день были выявлены две высокобалльные работы. Чем они отличаются? Во-первых, обоснованным решением. Каждый свой шаг ребёнок доказывает, описывает его. Решения были не стандартными", — сказала Светлана Ульзутуева. 

В пример она привела параметры, которые можно было решить тремя способами — графически, аналитикой, оставить в одной части параболу, а в другой" веточку", которая бы "бегала" по параболе. Последнее решение было нестандартным, а само задание относилось к углублённым. Также была геометрическая задача, которую можно было решить нестандартно. При этом специалист подчеркнула, что важно отсутвие ошибок в первой части экзамена. Были работы, где вторая — более сложная часть — выполнена отлично, но баллы "срезали" именно ошибки, а иногда и описки в первой части.

225808
81
131