Продукция компании "Молочный остров" подорожает в читинской сети супермаркетов "Караван" на 40%. Цены вырастут уже в следующем завозе из-за решения поставщика. Об этом корреспонденту ИА ChitaMedia рассказали в отделе маркетинга торговой сети.
По словам представителя компании, "Караван" пытался договориться с поставщиком, однако ничего не вышло. "Молочный остров" поднял цены сразу на 40%, объясняя это подорожанием упаковки тетрапак и повышением зарплат своим сотрудникам. При этом никаких точных цифр и документов поставщик торговой сети не предоставил.
"Караван" всё же заключил договор на очередную поставку, однако уменьшил размер заявки. В дальнейшем закупку будут формировать, исходя из реакции покупателей.
"Мы будем брать в любом случае. Старые цены будут для нас убытком, поэтому цена, конечно, прежней не будет. Остальная молочка у нас продаётся по старым ценам", — добавили в "Караване".
Там уточнили, что цены на продукцию "Молочного острова" вырастут, вероятно, так же на 40%. Пока окончательного решения по этой ситуации у магазина нет.