Дополнительные деньги выделят для повышения зарплат учителям и медикам в Забайкалье
18:30
Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
18:15
"Амодово" закрыли для посещений после гибели сотрудника зоопитомника
18:13
Деревья для оборудования парковки вырубили возле ТЦ "Амелия" в Чите
17:47
Митинг в честь открытия памятника железнодорожникам пройдёт в Чите 1 октяюря 
17:34
Следком начал проверку из-за инцидента с пьяным "прокурором города" в Чите 
16:46
Следователи Забайкалья задержали забайкалку за ДТП с погибшим ребёнком
16:16
Полиция проводит проверку из-за инцидента с "прокурором города" в Чите
15:58
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
15:40
Связист из Забайкалья награждён медалью Жукова на СВО
15:27
Ярмарка "Произведено в Забайкалье" состоится в Чите 4 октября
14:51
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
14:35
Сержант из Читы получил Георгиевский крест за работу с беспилотниками
14:32
Экс-глава Алек-Заводского округа осуждён за приёмку дамбы без экспертизы
13:52
Почти 160 молодых педагогов пришло работать в школы в Читы
13:24

Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза

К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
6 мая 2022, 15:25 Общество
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза ПАО "МегаФон"
Интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза
Фото: ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале. 

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

На Дальнем Востоке в топ-5 лидеров по росту потребительской активности вошли Чукотка, Сахалин, Магаданская область, Хабаровский край и Камчатка. Забайкалье также показало значительный рост среднесуточного трафика в онлайн-магазинах российских брендов. В апреле он вырос по сравнению с февралем на 34%. 

84655
81
131