Самые популярные новости ChitaMedia на 26 сентября
26 сентября, 22:45
Почти 200 тысяч забайкальцев привились от гриппа
26 сентября, 21:51
Тёплая погода без осадков ожидается в Забайкалье 27 сентября 
26 сентября, 21:30
Тёплая погода ожидается в районах Забайкалья в выходные
26 сентября, 20:27
Бастрыкин взял на контроль проверку по факту перебоев с водой в домах 1 мкр Читы
26 сентября, 19:45
Забайкалец пойдёт под суд за угрозу применения насилия к сотрудницам МЧС
26 сентября, 19:00
Забайкалец получил 8 месяцев колонии-поселения за неуплату алиментов дочке
26 сентября, 18:01
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 27 сентября по 3 октября
26 сентября, 17:17
В Иркутске восстанавливают уникальный православный монастырь
26 сентября, 17:05
Лесной пожар на 21 га потушили в Петровск-Забайкальском округе 
26 сентября, 16:58
Пасынок пенсионерки из Забайкалья пытался украсть у неё 70 тысяч рублей
26 сентября, 16:15
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 15:50
Дроппер из Свердловской области возместит пенсионеру Забайкалья 1,3 млн рублей
26 сентября, 15:43
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 15:10
Улицы в Чите перекроют из-за эстафеты 27 сентября
26 сентября, 14:59

Забайкальцы перестали жаловаться на просьбы надеть в магазинах маски

Поначалу люди реагировали очень остро
Медицинская маска Абрамченко Анета
Медицинская маска
Фото: Абрамченко Анета

Забайкальцы практически перестали жаловаться в различные уполномоченные ведомства на требование надеть маску на кассах в магазинах. Когда коронавирусные ограничения только были введены, люди высказывали своё недовольство сотрудникам потребительского рынка Читы по телефону. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia со ссылкой на начальника этого ведомства Ольгу Овдину.

По её словам, с бизнесменами и покупателями велась большая разъяснительная работа, в том числе, и через региональный Минэконом и СМИ. По началу люди реагировали очень остро. Были случаи, когда, получив отказ на обслуживание без маски, они бросались товаром. Были даже прецеденты, когда сотрудники магазина вызывали полицию. Однако в настоящий момент такие жалобы практически не поступают.

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкалью Павел Пономарёв добавил, что к ним в ведомство поступали письменные жалобы на отказ обслуживания без маски. Он отметил, что законодательство может ограничить права и свободы человека, когда это необходимо для общего блага. Однако с прошлого года есть случай, когда человек, недовольный ответом Роспотребнадзора обратился в прокуратуру. Получив ответ, что ведомство правильно отклонило жалобы, человек пошёл в вышестоящие инстанции. Разбирательство идёт до сих пор. Однако на весь край — это единичный случай.

225083
81
131