Самые популярные новости ChitaMedia 9 апреля
9 апреля, 23:28
Гурулёв высказал о трагедии с падением женщины с моста в Забайкалье
9 апреля, 23:11
Девятилетнего школьника сбили на пешеходном переходе в Чите
9 апреля, 22:38
Концентрация вредных веществ превышена в воздухе Верх-Усуглей
9 апреля, 22:29
Глава МЧС Забайкалья о пожарах в Читинском районе: мы тушим два пожара, возникает четыре
9 апреля, 22:21
90 пожарных дополнительно направлены на тушение пожара рядом с Верх-Усуглями
9 апреля, 22:12
Забайкалец выброшенным окурком устроил пожар в Балейском районе
9 апреля, 22:08
Двое забайкальцев, несмотря на сильный ветер, решили отжечь сенокос и устроили пожар
9 апреля, 21:52
Огнеборцы потушили 6 тысяч га горящего леса в Забайкалье 9 апреля
9 апреля, 21:44
Лесной пожар действует в нескольких километрах от Карповки
9 апреля, 21:36
Ветер и дождь ожидаются в районах Забайкалья 10 апреля
9 апреля, 21:30
Жители Предгорного округа отправят 3 тысячи куличей участникам СВО
9 апреля, 21:13
Более 700 пожарных задействованы на тушении пожаров в Забайкалье
9 апреля, 21:09
МинЖКХ хочет взыскать с газовой компании 1,5 млрд рублей в бюджет Забайкалья
9 апреля, 20:21
Полицейские эвакуировали забайкальцев из подворья, на которое шёл пожар
9 апреля, 19:54

Роспотребнадзор рассказал, как забайкальцам бороться с неправильными ценниками в магазинах

Нужно этот факт сфотографировать и попробовать поговорить с администратором
Магазин Абрамченко Анета
Магазин
Фото: Абрамченко Анета

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкалью Павел Пономарёв во время брифинга рассказал о том, как следует вести себя в магазине, если ценник на товаре разнится со стоимостью, озвученной на кассе. Для разбирательства лучше пригласить администратора. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

"Это проще всего, конечно, написать такое объявление: "Цены уточняйте на кассе", а там что мне взбредёт в голову, то я вам и объявлю. Коль цена установлена, она должна доводиться до потребителя, путём её обозначения на ценнике. Если ценник имеется, что по такой стоимости вам и должны продать. На сегодняшний день очень много подобных обращений — за последний месяц уже более 50", — сказал Павел Пономарёв.

Он отметил, что по этому вопросу существует судебная и административная практика — недобросовестных продавцов привлекают к ответственности и выдают предостережения.  По словам специалиста, одна из причин, из-за которой сейчас ситуация стоит особенно остро — это высокий потребительский спрос. Люди в панику скупают товары, создаётся локальный дефицит и продавцы постоянно ведут переоценку товара.

Он также призвал потребителей фотографировать ценник и конечный чек, чтобы иметь визуальное доказательство несоответствия заявленной и конечной цены. Если продавец отказывается возместить разницу в добровольном порядке, то при содействии сотрудников Роспотребнадзора она будет компенсирована через суд. Также покупателям посоветовали не заниматься разборками с кассирами, а сразу вызывать администратора.

225083
81
131