Самые популярные новости ChitaMedia на 27 мая
27 мая, 23:13
Движение ограничат в Чите 28 мая из-за празднования Дня пограничника
27 мая, 23:12
Ливни и ветер до 24 м/с ожидаются в Забайкалье 28 мая 
27 мая, 21:30
Более 50 лесных пожаров действует в Забайкалье на 27 мая
27 мая, 21:29
Прокуратура Забайкалья начала проверку из-за пожаров близь сёл Ильинка и Хушенга
27 мая, 19:53
Пожары лесов в четырёх округах и заповеднике Забайкалья произошли из-за гроз
27 мая, 19:49
Прокуратура начала проверку из-за лесного пожара рядом с селом Верх-Усугли
27 мая, 18:12
Движение для автомобилей закрыли в Улётовском районе из-за задымлённости
27 мая, 18:09
В Братске заложили первый камень в фундамент нового жилого дома
27 мая, 18:05
Зотов назвал участие студентов в ремонте техники для СВО уникальным опытом Забайкалья
27 мая, 17:40
Ещё четыре населённых пункта защищают от пожаров в лесах Забайкалья
27 мая, 17:33
Минздрав Забайкалья стал первым Министерством, кто отправил автомобили на СВО
27 мая, 16:58
В госбанке объяснили, почему популярным платежным средством остается карта
27 мая, 16:37
Забайкальцы для помощи СВО перевели в "Народный фронт" 37 млн рублей
27 мая, 16:22
Изумрудова: ни один пенсионер не прошёл мимо плетения сетей в День города Читы
27 мая, 16:15

Роспотребнадзор рассказал, как забайкальцам бороться с неправильными ценниками в магазинах

Нужно этот факт сфотографировать и попробовать поговорить с администратором
Магазин Абрамченко Анета
Магазин
Фото: Абрамченко Анета

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкалью Павел Пономарёв во время брифинга рассказал о том, как следует вести себя в магазине, если ценник на товаре разнится со стоимостью, озвученной на кассе. Для разбирательства лучше пригласить администратора. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

"Это проще всего, конечно, написать такое объявление: "Цены уточняйте на кассе", а там что мне взбредёт в голову, то я вам и объявлю. Коль цена установлена, она должна доводиться до потребителя, путём её обозначения на ценнике. Если ценник имеется, что по такой стоимости вам и должны продать. На сегодняшний день очень много подобных обращений — за последний месяц уже более 50", — сказал Павел Пономарёв.

Он отметил, что по этому вопросу существует судебная и административная практика — недобросовестных продавцов привлекают к ответственности и выдают предостережения.  По словам специалиста, одна из причин, из-за которой сейчас ситуация стоит особенно остро — это высокий потребительский спрос. Люди в панику скупают товары, создаётся локальный дефицит и продавцы постоянно ведут переоценку товара.

Он также призвал потребителей фотографировать ценник и конечный чек, чтобы иметь визуальное доказательство несоответствия заявленной и конечной цены. Если продавец отказывается возместить разницу в добровольном порядке, то при содействии сотрудников Роспотребнадзора она будет компенсирована через суд. Также покупателям посоветовали не заниматься разборками с кассирами, а сразу вызывать администратора.

225083
81
131