Забайкальца с оружием обнаружили на охраняемой природной территории Забайкалья
20:28
В России названы банки, которыми больше всего довольны заемщики
20:18
Искра из трактора стала причиной пожара возле Борзи
20:02
Десять новых туристических маршрутов для китайских туристов создадут в Забайкалье
19:27
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
19:20
Попавшую в рабство в Мьянме читинку вернут в Россию
19:02
Читинец пойдёт по суд за фиктивную прописку иностранцев
18:36
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
18:21
Ремонт дороги от трассы "Амур" до Аксеново-Зиловского завершён почти на 34%
18:01
Читинец погасил долг в 2,5 миллиона рублей после ареста Toyota Land Cruiser
17:32
Остановка “Орешки” будет временно закрыта в Чите
17:10
Более 19 тысяч пенсионеров Забайкалья получают повышенную пенсию после 80 лет
16:34
Необычный противник
16:25
Предельную стоимость бензина не планируют вводить в Забайкалье
16:08
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
16:05

Роспотребнадзор рассказал, как забайкальцам бороться с неправильными ценниками в магазинах

Нужно этот факт сфотографировать и попробовать поговорить с администратором
Магазин Абрамченко Анета
Магазин
Фото: Абрамченко Анета

Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкалью Павел Пономарёв во время брифинга рассказал о том, как следует вести себя в магазине, если ценник на товаре разнится со стоимостью, озвученной на кассе. Для разбирательства лучше пригласить администратора. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

"Это проще всего, конечно, написать такое объявление: "Цены уточняйте на кассе", а там что мне взбредёт в голову, то я вам и объявлю. Коль цена установлена, она должна доводиться до потребителя, путём её обозначения на ценнике. Если ценник имеется, что по такой стоимости вам и должны продать. На сегодняшний день очень много подобных обращений — за последний месяц уже более 50", — сказал Павел Пономарёв.

Он отметил, что по этому вопросу существует судебная и административная практика — недобросовестных продавцов привлекают к ответственности и выдают предостережения.  По словам специалиста, одна из причин, из-за которой сейчас ситуация стоит особенно остро — это высокий потребительский спрос. Люди в панику скупают товары, создаётся локальный дефицит и продавцы постоянно ведут переоценку товара.

Он также призвал потребителей фотографировать ценник и конечный чек, чтобы иметь визуальное доказательство несоответствия заявленной и конечной цены. Если продавец отказывается возместить разницу в добровольном порядке, то при содействии сотрудников Роспотребнадзора она будет компенсирована через суд. Также покупателям посоветовали не заниматься разборками с кассирами, а сразу вызывать администратора.

225083
81
131