В Минэкономразвития Забайкалья разъяснили, что делать, если цены на товар при расчёте на кассе оказались выше указанной на ценнике в торговом зале. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу министерства.
По словам начальника отдела потребительского рынка Дениса Осипова, несоответствие ценников — грубое нарушение. Покупатель может требовать, чтобы стоимость товара пробили по ценнику. Если же товар уже приобретён, то покупатель вправе вернуть разницу. С жалобами на такие нарушения необходимо обращаться в Роспотребнадзор.
На повышение цен на различные группы товаров забайкальцы могут пожаловаться на горячую линию Минэкономразвития Зaбайкалья ежедневно с 9.00 до 18.00 по номеру: 8 (3022) 40-17-63.