Берега ручьёв Филлипиха и Деревчиха в Сретенске восстановят за 3,5 млн рублей
29 июля, 23:44
Число разбоев и грабежей сократилось в Забайкалье за полгода на 43%
29 июля, 22:44
Эконадзор Забайкалья нашёл огромную свалку между Новокручининском и станцией Кручина
29 июля, 21:57
Сильные дожди и ветер ожидаются в Забайкалье 30 июля
29 июля, 21:30
Мобильный интернет ограничат на некоторых территориях Забайкалья 
29 июля, 20:59
Более 130 млн рублей потрятят на мероприятия по ремонту ЖКХ в Могочинском округе 
29 июля, 19:51
СберНПФ сообщил участникам ПДС размер господдержки за 2024 год
29 июля, 19:10
50-летний забайкалец на "Волге" погиб на трассе в Шилкинском районе
29 июля, 18:58
Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 18:25
Судебный пристав на улице помог читинцу с панической атакой 
29 июля, 17:48
Жители Красночикойского округа собрали рекордную сумму для бойцов СВО
29 июля, 17:11
"Читаэнерго" переведён в режим повышенной готовности из-за сильных дождей в Забайкалье
29 июля, 16:45
Сильный ветер до 20 м/с ожидается в Забайкалье 30 июля
29 июля, 16:12
Уголовное дело возбудят на забайкальца за добычу рыбы в Ивано-Арахлейском парке
29 июля, 15:37
Антитела к лихорадке Западного Нила нашли у девяти жителей Забайкалья
29 июля, 15:09

Глава Минздрава Забайкалья попробовала в прямом эфире дозвониться до колл-центра по COVID

У неё это получилось почти сразу
Телефон Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

И. о . министра здравоохранения края Оксана Немакина в эфире телеканала ГТРК "Чита" попыталась дозвониться до колл-центра по коронавирусу по номеру 122. У неё это получилось за несколько минут. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.

Зритель телеканала пожаловался на то, что не может дозвониться до колл-центра и предложил сделать это министру в прямом эфире. Несмотря на то, что Оксана Немакина дозвонилась за несколько минут, она отметила, что днём ранее в колл-центр 122 не смогли дозвониться 36 человек. Впоследствии с ними связались.

Она также отметила, что каждое утро сотрудники, работающие на линии, сдают суточные отчёты, где отмечается, сколько звонков не принято, причины и удалось ли в итоге дозвониться.

225083
81
131