12(25) августа 1910 года в Петербурге императором Николаем II и его супругой императрицей Александрой Фёдоровной принята делегация 1-й Забайкальской казачьей батареи по поводу пожалования батарее шефства наследника престола — Атамана всех казачьих войск России, цесаревича Алексея Николаевича. Шефство установлено с 6(18) мая 1910 года за заслуги казаков в Китайском походе 1900–1901 годов и Русско-японской войне 1904–1905 годов. Батарейцы преподнесли цесаревичу мундир 1-й Забайкальской казачьей бригады и подарили строевого коня в казачьей сбруе.
Также в этот день:
25 августа 1956 года газета "Забайкальский рабочий" (12+) в рублике "Из редакционной почты" рассказывала о сообщениях в письмах читателей.
Из города Шилки писали: "Шилкинский маслозавод изготавливает вполне достаточное количество мороженного, но работники завода и торгующих организаций не позаботились об удобствах покупателей. Продается оно в пергаментной бумаге, в незавёрнутом виде, причём без ложечек…".
Читинцев же волновало малое число скамеек на площади Ленина — 20 штук и замусоренный сквер у драматического театра.
25 августа 1981 года в газете "Забайкальский рабочий" приведены данные отделения коммунальной гигиены Читинской областной санэпидстанции о мероприятиях по ликвидации загрязнения воздуха в Чите. За годы десятой пятилетки 1976–1980 годы "затрачено более 400 тысяч рублей, введено в эксплуатацию 150, реконструировано 200 газопылеулавливающих устройств. Разработано и внедрено в производство более 50 крупных организационно-технических и технологических мероприятий для сокращения выброса вредных веществ в атмосферу. Строительство теплотрасс позволило закрыть около 200 котельных". Результатом стало снижение вредных выбросов, однако уровень загрязнения оставался высоким. Среди предприятий, которые плохо справлялись с вопросами контроля опасных выбросов или совсем их не решали, назывались: заводы автоспецоборудования и машиностроительный, мебельно-деревообрабатывающий комбинат, "Сельхозтехника", предприятия Забайкальской железной дороги. Высказывались претензии к работе предприятий областного автотранспортного управления. Создание санитарно-защитных зон виделось важной составляющей защитных мер, делающих городской воздух чище.