Самые популярные новости ChitaMedia 15 августа
15 августа, 22:34
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 22:07
Тепло до 27 градусов ожидается в районах Забайкалья 16 августа
15 августа, 21:30
Мужчина на глазах у детей справил нужду на вокзале Читы
15 августа, 21:13
Прокуратура через суд добилась восстановления пенсионных прав забайкалке
15 августа, 20:12
Чита побила рекорд по числу проводимых сельхозярмарок
15 августа, 19:58
Десять российских студентов получат по 120 тысяч бонусов Спасибо каждый
15 августа, 19:15
Заморозки до -3 градусов и дожди ожидаются на выходных в Забайкалье
15 августа, 19:05
Обвиняемые в мошенничестве Люльчев и Мясник безуспешно обжаловали арест в Чите
15 августа, 18:09
Пожары полностью прошли территорию пяти заказников в Забайкалье
15 августа, 18:02
Осипов заявил, что не примет отговорок о неготовности к ОЗП в Забайкалье
15 августа, 17:39
Семь объектов теплоснабжения в Сретенском районе плохо готовы к отопительному сезону
15 августа, 17:25
Движение через ж/д переезд на улице Байкальской в Чите будет закрыто 19 августа
15 августа, 16:59
Колебанова: в Забайкалье одним из самых низких тарифом за ЖКХ в ДФО
15 августа, 16:48
ИА ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 16 по 22 августа
15 августа, 16:12

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 11:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
81
131