Мужчина умер после пожара в квартире в Нерчинске
09:19
Фоторепортаж Когда Дания встречает Забайкалье: премьера мюзикла "Гамлета" покорила читинского зрителя
09:16
Эксперты объяснили, как правильно выбирать и употреблять фурму
09:02
Почти 25 улиц и 16 переулков в Чите будут обесточены 8 октября
08:30
Глава ФНС Егоров: число россиян с зарплатой свыше 200 тысяч рублей выросло вдвое
08:01
Продать дом, купленный в браке, без оформления наследства нельзя
07:28
Врач рассказал, как париться безопасно и получить максимум пользы для здоровья в бане
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 7 октября
7 октября, 22:44
Комиссионный магазин работал как ломбард без лицензии в Чите
7 октября, 22:18
Новый детский сад появится в Свердловском районе Иркутска в рамках договора КРТ
7 октября, 22:15
Более 4,5 млн га обследовали на вредителей и сорняки в Забайкалье
7 октября, 21:46
Нестеренко назвал плюсы и минусы реставрации ОКН в Забайкалье
7 октября, 21:37
Небольшой дождь ожидается в Чите 8 октября
7 октября, 21:30
Депутат Мамедов: кирпичи для церкви в Калинино делали вручную
7 октября, 21:10
Муниципалитет отремонтировал единственный мост до села Энгорок в Хилокском округе
7 октября, 21:03

Забайкальцы в статусе самозанятых заработали полмиллиарда рублей почти за год

На сегодняшний день более 5,7 тысячи жителей региона зарегистрировались как самозанятые
налог Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
налог
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Доход самозанятых в Забайкальском крае почти за год превысил 517 млн рублей. На сегодняшний день в данном статусе зарегистрировались 5772 забайкальца, сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на региональное УФНС.

По информации ведомства, сумма оплаченных налогов в настоящее время составила 12,8 млн рублей. За этот срок была оформлена почти 241 тысяча чеков. 

Большинство самозанятых зарегистрировано в сфере предоставления бытовых услуг. 

Напомним, специальный налоговый режим начал действовать в забайкалье с 1 сентября прошлого года. Оформить статус самозанятого могут физические лица, не имеющие работодателя, а также индивидуальные предприниматели, не привлекающие наемных работников.

"Для указанных категорий предусмотрена льготная налоговая ставка — 4% при расчетах с физическими лицами и 6% при расчетах с индивидуальными предпринимателями и организациями", — добавили в ведомстве.

Подробную информацию можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы в разделе "Налог на профессиональный доход".

223737
81
134