Росгвардейцы предотвратили массовую драку в ночном клубе Читы
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 31 июля
31 июля, 23:18
Допфинансирование будут искать для разваливающейся 112-летней школы в Заречном
31 июля, 22:40
17-летний забайкалец за деньги поджёг кабину тепловоза в Улан-Удэ 
31 июля, 22:20
Небольшие дожди и грозы ожидаются в районах Забайкалья и Чите 1 августа 
31 июля, 21:30
10-летняя девочка погибла в ДТП с 41-летней водительницей на трассе Улётовском районе
31 июля, 20:59
Два атлета установили рекорд Забайкалья и потянули 126-тонный тепловоз в Чите 
31 июля, 19:45
Ключевые транспортные коридоры отремонтируют в Забайкалье по концессиям
31 июля, 19:05
ИГУ занял 3-е место среди вузов России по развитию студенческого туризма
31 июля, 18:30
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 18:10
Иркутянку осудили на 17 лет колонии в Забайкалье за госизмену и оправдание терактов на БАМ
31 июля, 17:58
В Байкальском банке прошла первая межрегиональная сделка по покупке авто через аккредитив
31 июля, 17:50
Проезд на региональной дороге Чара — Чапо-Олого в Каларском округе восстановили
31 июля, 17:32
Первые волонтерские отряды ЧС появятся в округах с высокой пожарной опасностью в Забайкаль
31 июля, 16:45
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 16:15

Акция "Тайный пассажир" стартовала в Забайкалье

Организаторами акции стали забайкальский Центр управления регионом и администрация Читы
27 апреля 2021, 16:21 Общество
Пассажиры автобуса Free-Photos, Pixabay
Пассажиры автобуса
Фото: Free-Photos, Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты забайкальского Центра управления регионом и администрация Читы организовали совместную акцию "Тайный пассажир". Сотрудники ЦУР пробуют дождаться маршрутных такси, на график которых поступает самое большое количество жалоб. Об этом сообщает ChitaMedia со ссылкой на Центр управления регионом.

Как сообщают организаторы акции, в центр поступило более 20 жалоб на работу маршрута №48. Жители краевой столицы рассказали, что после 18.00 автобус почти не ходит. 6 апреля сотрудник ЦУР проверил полученую информацию. В течение часа маршрутка не подошла. Находящиеся на остановке читинцы рассказали, что ждут автобус №48 более полутора часов. Результаты проверки и поступившие от граждан жалобы передали в городскую администрацию, сотрудники котороой в свою очередь займутся решением вопроса с перевозчиком. 

Специалисты ЦУР отмечают, что самое большое количество жалоб приходит на работу маршрутов №35, 24, 42, 77. 

223737
81
131