Самые популярные новости ChitaMedia 23 августа
23 августа, 22:48
Жительницу Чернышевска осудили на 3 года за кражу у приютивших её подруг в Шилке
23 августа, 22:04
Туманная погода без существенных осадков ожидается в Чите 24 августа
23 августа, 21:30
Читинка украла оружие у сожителя, чтобы купить алкоголь
23 августа, 21:03
Интерактивная карта с данными для жителей, туристов и инвесторов
23 августа, 20:04
Петербуржец случайно поджёг 200 га леса в Забайкалье
23 августа, 19:33
Фасад школ №6 в Чите рискуют не успеть обновить до 1 Сентября
23 августа, 19:03
Следком возбудил уголовное дело из-за нападения собак на девочку в Чите
23 августа, 17:58
Семь территорий Забайкалья выиграли федеральный конкурс по благоустройству
23 августа, 17:37
Прапорщик из Забайкалья взял в плен украинского лазутчика на СВО
23 августа, 17:03
Параметры межвузовского кампуса "Даурия" в Чите утвердили на федеральном уровне
23 августа, 16:26
Лесовосстановление на выгоревших территориях проведут в Забайкалье
23 августа, 15:36
Торжественно открыт памятник генералу армии Ивану Масленникову состоялось в Чите
23 августа, 15:05
Краснокаменцы жалуются на замусоренные контейнерные площадки
23 августа, 14:32
Прокуратура проверяет обстоятельства нападения собак на ребёнка в Чите
23 августа, 14:08

Новая цифровая платформа позволила обработать более 400 обращений жителей Забайкалья

"Госуслуги.Решаем вместе" будет запущена во всех регионах до конца года
работа с интернетом Александр Ратников, ИА PrimaMedia
работа с интернетом
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Цифровая платформа "Госуслуги. Решаем вместе" запущена с начала февраля в Забайкальском крае. 408 обращений жителей региона удалось обработать, благодаря платформе обратной связи. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на Центр управления регионом.

Забайкальцы обращались в ПОС с проблемами с записью на вакцинацию, получением сертификата и с проблемами из-за записи к врачу. До конца года планируется запустить площадку во всех регионах страны.

“При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения”, — рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Напомним, Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов. Поступило более 340 тысяч сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысяч опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещен сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

223696
81
131