Участок леса возле КВД и тубдиспансера закрыт для прогулок в Чите
15:39
Предпринимательница из Шилкинского округа передала бойцам на СВО 180 литров воды
15:20
Эконадзор выявил загрязнение реки Кручина под Читой
14:51
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
13:40
Площадки ГТО открыли в двух сёлах Забайкалья
13:40
Пассажир "крузака" пострадал в перевернувшейся машине в Забайкалье
12:55
"ANNA ASTI. Царица": история одного концерта
12:35
Наталья Викулова назначена и.о. министра науки и профессионального образования Забайкалья
12:09
Мотоциклист погиб в ДТП в Забайкалье
11:41
Подготовка к строительству "Читинского квартала" стартовала в краевой столице
11:07
Редкое имя дали новорождённой читинке
10:28
Новую школу на 250 мест построили в Смоленке под Читой
09:54
Движение перекроют возле администрации Читы из-за учений 14 августа
09:17
Краеведческий музей Борзи представил останки доисторической рыбы
09:02
Полиция по горячим следам задержала читинца, который хотел надругаться над девушкой
09:00

Бизнес-омбудсмен Забайкалья назвала причину, согласно которой следует отменить маркировки

Отсутствие интернета в районах стало преградой для осуществления новых требований
интернет Александр Ратников, ИА PrimaMedia
интернет
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Бизнес

Бизнес-защитник Забайкальского края Виктория Бессонова заявила, что при условиях, сосредоточенных в поселениях региона, следует отменить обязанность по маркировке для предпринимателей. По ее словам, часть районов не оснащены выходом в интернет. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на сайт уполномоченного по защите прав предпринимателей региона.

По данным краевого МинЖКХ, интернетом обеспечены 76% населения Забайкалья, однако о качестве связи речь не идет, а она, как известно, в отдельных районах оставляет желать лучшего. Вместе с тем, введение маркировки подразумевает наличие на рабочем месте доступа в интернет. Предпринимателю в населенном пункте, где нет интернета или он ловит плохо, чтобы передать данные о маркировке продукции, предлагается воспользоваться точкой доступа в ближайшем населенном пункте.

"При этом под точкой доступа понимается самый обычный столб, опора, находясь около которой, можно осуществить передачу данных. Причем делать это нужно регулярно, в течении 30 дней после каждой продажи маркированной единицы товара. Стоить учесть и те расстояния между населенными пунктами, которые каждый раз должен преодолевать предприниматель, чтобы добраться до точки доступа, порой они измеряются десятками или сотнями километров. Кроме этого, каждый раз, когда предприниматель должен будет осуществить передачу данных, ему придется закрывать торговую точку и с кассой в руках стоять у столба, пытаясь направить данные о продаже кроссовок, футболки и т.п.", — рассказывает бизнес-защитник.

Виктория Бессонова считает, что необходимо ввести субсидирование затрат предпринимателей на маркировку, а также отменить обязанность по маркировке для определенных районов, где нет доступа в интернет.

Ранее Уполномоченный обращалась в федеральные органы по проблеме передачи данных в условиях отсутствия интернета и по отсрочке введения обязательной маркировки в обстоятельствах ограничений в экономике.

223696
81
134