30 тысяч рублей компенсации получит житель Читы от торгового центра за нарушение своих прав потребителя. Как сообщил Забайкальский краевой суд, мужчина хотел купить ячейку яиц с ценой 130 рублей, но на кассе оказалось, что они стоят 160 рублей.
На претензии покупателя менеджер магазина сказала, что сотрудники не успели сменить ценник и устроила скандал, посоветовав клиенту больше не приходить.
"По словам мужчины, сотрудник охраны магазина — женщина — в присутствии менеджера, покупателей и супруги истца оскорбила последнего. Также он указал что, посещая этот магазин ранее, также не смог приобрести молочную продукцию, поскольку на ряде товаров ценники отсутствовали вовсе, причину этого продавцы объяснить не смогли", — говорится в сообщении суда.
Истец просил взыскать с ответчика 50 тысяч рублей в качестве компенсации, а также штраф за неуважение и нарушение прав потребителя.
Ингодинский районный суд Читы удовлетворил требования частично, взыскав с магазина тысячу рублей компенсации и штраф в 500 рублей. Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда изменила это решение, увеличив сумму компенсации морального вреда до 30 тысяч рублей и штрафа до 15 тысяч рублей.
Источник: Забайкальский краевой суд.