ВТБ акцентирует внимание на молодежных финансовых сервисах

10 октября. ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме FINOPOLIS 2025 (12+).

"Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до комплексных цифровых решений", — отметил Алексей Охорзин, подчеркивая, что проект "Молодежь Плюс" представляет собой не только финансовый инструмент, но и полноценный цифровой сервис, упрощающий управление деньгами.

Смотрите полную версию на сайте >>>