Хотели спорткар, а получили тихий ужас? 4 тюнинг-ошибки, губящие ваше авто

Как погоня за образом гоночного болида убивает инженерный гений вашего автомобиля
Спорткар
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

17 сентября. Яркий обвес и громкий рёв мотора — верные признаки серьезной машины? Нет, это симптомы болезненного тюнинга. Разбираемся, какие доработки губят ваш автомобиль и крадут лошадиные силы.

Многие автовладельцы ошибочно верят, что тюнинг автоматически делает машину мощнее и спортивнее. На деле же некоторые популярные доработки не только не улучшают характеристики, но и серьезно вредят автомобилю, предупреждают автоэксперты. 

Например, фильтры "нулевого сопротивления" обещают водителям бюджетный спорткар за две тысячи рублей: "+20 лошадей и спортивный звук". Но часто заставляют двигатель захлебываться из-за нарушения работы датчиков. Вместо прибавки — потеря динамики. Вместо спортивного звука — громкий вой. 

Установка огромных дисков выглядит эффектно, но ухудшает разгон, увеличивает расход топлива и нагрузку на подвеску. То же самое и с громким глушителем "прямоток". Без комплексной перестройки системы он чаще всего отбирает тягу на низких оборотах.

"В лучшем случае прямоточный выхлоп даст 2-5 л. с.", — уточнили специалисты. 

Даже крупное антикрыло на багажнике на обычных скоростях не работает, а лишь мешает аэродинамике, увеличивает расход и может стать опасно при боковом ветре: машина залетает в кювет. 

Настоящие улучшения достигаются вовсе не точечными модными апгрейдами наподобие дешевых обвесов с маркетплейса. А сбалансированным подходом: качественные шины и подвеска, грамотная настройка двигателя и, к примеру, профессиональная работа с аэродинамикой, пишет "Правда.Ру". 

Смотрите полную версию на сайте >>>