Западные бренды хотят вернуться на российское телевидение

Иностранные компании планируют запустить рекламу своих товаров на телеканалах России
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

4 апреля. Западные рекламодатели интересуются российскими каналами

Западные бренды рассматривают возвращение на российское телевидение.

Международные компании, ранее сократившие рекламную активность в России, начали изучать возможность возвращения на федеральные телеканалы. 

Представители брендов обратились в Национальный рекламный альянс (НРА), чтобы уточнить, какие условия предъявляются в России к размещению рекламы в 2025 году.

В НРА подчеркивают, что пока запросы носят предварительный характер, передают "Ведомости". 

Компании интересуются доступными форматами сотрудничества, но конкретных решений о возобновлении рекламной деятельности ещё не принято. 

Названия организаций, проявивших интерес, не раскрываются.

Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев отмечал, что американский бизнес рассматривает возможность занять ниши, освободившиеся после ухода европейских компаний с российского рынка, уточняет RT.

Смотрите полную версию на сайте >>>