Первый полет совершил в Комсомольске-на-Амуре «Суперджет» с российским двигателем. Фото: Предоставлено пресс-службой Госкорпорации Ростех
"Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчетов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. После 2022 года "Суперджет" приходится фактически пересобирать заново. При этом двигатель — один из ключевых элементов программы импортозамещения, это "сердце" самолета. Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8", — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец "Суперджета" с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году.
По словам генерального директора ОАК Вадима Бадеха, "первый полет "Суперджета" на ПД-8, с одной стороны, подводит итог большой и сложной работы, проделанной совместно с коллегами из ОДК, а с другой — открывает новый важный этап по испытанию двигателя в составе самолета".
Первый полет совершил в Комсомольске-на-Амуре «Суперджет» с российским двигателем. Фото: Предоставлено пресс-службой Госкорпорации Ростех
Он также отметил, что присоединение к полетам самолета в полностью российском облике позволит исследовать в процессе сертификационных летных испытаний взаимодействие силовой установки с двигателями ПД-8 с отечественными системами.
Как сообщает пресс-служба Госкорпорации Ростех, двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн для пассажирского самолета "Суперджет" и самолета-амфибии Бе-200 создан с применением новых российских материалов и прогрессивных технологий.
Смотрите полную версию на сайте >>>