14 марта. Жительница Забайкалья получила деньги за невозвратные авиабилеты через суд. Средства вернули по решению апелляционной инстанции. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Управления Роспотребнадзора Елена Похлебалова, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.
Женщина купила невозвратные авиабилеты на сайте. После она решила посмотреть, как же можно отказаться от билетов, если возникнет такая необходимость. Следуя инструкции на сайте, она случайно нажала кнопку и отказалась от полёта. После чего женщина обратилась в авиакомпанию, которая отказала ей в возврате билетов и средств, а специалисты посоветовали, если нужно лететь, купить билеты заново.
Далее женщина обратилась в Роспотребнадзор Забайкальского края. Специалисты подали исковое заявление. Дело в суде было проиграно, но в апелляционной инстанции было принято решение в пользу потребителя и деньги ей вернули. В ходе заседания установлено, что на сайте в инструкции и алгоритмах при отказе от авиабилетов до потребителей не была доведена вся необходимая информация.