Минэконом: уход иностранных компаний помог развитию бизнеса в Забайкалье

Из региона ушли бренды, работающие по франшизе

2 марта. Министерство экономического развития Забайкалья в ответ на официальный запрос рассказало, что уход иностранных брендов с рынка региона в 2022 году не только не сказалось отрицательно на бизнесе в крае, но и помогло ему в развитии. Об этом сообщает ИА ChitaMedia.

В 2022 году из региона ушли некоторые компании, работавшие по франшизе Adidas, Reebok, Иль де Боте. Однако спустя непродолжительное время торговые площади были заняты и стали торговать аналогичным товаром.

"Уход иностранных брендов для некоторых Забайкальских компаний способствовал развитию. Так ЗАО "Читинские ключи" в этот период времени произвели работы по импортозамещению и освоили выпуск нового вида продукта "Колы", который пользуется спросом в Забайкалье и соседних регионах", — отметили в министерстве.

Смотрите полную версию на сайте >>>