Жители Забайкалья оставили более 5 млн чаевых безналично

В среднем размер чаевых достигает 10% или около 350 рублей
Жители Забайкалья оставили более 5 млн чаевых безналично
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

27 февраля. Предприниматели Забайкальского края активно подключают сервис СберЧаевые (6+). С начала 2024 года объём чаевых увеличился в шесть раз. Каждый пятый посетитель кафе оставляет чаевые: в среднем их размер достигает 10% или около 350 рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Сбера.

СберЧаевые стали удобным решением для выражения благодарности сотрудникам сферы услуг. Благодаря простоте использования и понятному интерфейсу, клиентам достаточно воспользоваться смартфоном, чтобы быстро и легко оставить чаевые. Это позволяет отказаться от наличных денег или банковских карт.

Бизнес также получает свои преимущества: теперь есть возможность отслеживать объем полученных чаевых, оценивать уровень удовлетворенности клиентов и стимулировать сотрудников к улучшению качества обслуживания. Это создает благоприятные условия для развития сервиса и укрепляет отношения между гостями и сотрудниками заведения. Таким образом, СберЧаевые становятся не только средством поощрения, но и важным инструментом управления бизнес-процессами в сфере услуг.

"СберЧаевые помогают мотивировать сотрудников на повышение качества обслуживания. Это не просто форма награды, а элемент культуры уважения и признания труда. Увеличение объема чаевых в Забайкалье — это показатель того, что клиенты ценят внимание и заботу, которые они получают", — рассказал заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка Александр Азаренков.

Оставить чаевые можно с помощью QR-кода на чеке или на стойке на столе. Для этого QR нужно отсканировать камерой смартфона, затем выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать зелёную кнопку SberPay (6+).

"Внедрение СберЧаевых оказалось именно тем решением, которое мы ждали. Сервис удобен и для наших клиентов, и для нашего персонала. С помощью этого инструмента мы можем поддерживать высокие стандарты обслуживания и укреплять взаимоотношения с нашими постоянными гостями. В итоге выигрывают все: сотрудники получают достойное вознаграждение за свой труд, а посетители — качественный сервис", — отметила управляющая рестораном "Мама Roma" Лариса Баранова.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк"

Смотрите полную версию на сайте >>>