На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки

Тематическое фото
Фото: freepik.com

14 ноября. Профессиональные пользователи Авито из регионов Дальнего Востока активно используют функцию объединения своих объявлений в группы, видимые в профиле. Инструмент помогает сфокусировать внимание на определённой категории товаров или услуг, а остальным пользователям — быстрее находить нужные объявления. Функцией уже воспользовалось более 7 тысяч человек, который создали более 23 тысяч групп объявлений, из них более 120 продавцов с Дальнего Востока.

Группы отображаются в профиле под карточками объявлений. Отдельные группы можно сделать доступными только по ссылке — они не будут видны на странице профиля, но ими можно будет делиться. В среднем в одной группе пользователи размещают 33 объявления. Больше всего групп объявлений создали в категории “Товары”, за ними расположились Авто и Услуги. 

Тематика объединения объявлений в группы может быть любой и зависит лишь от цели продавца и характера товаров или услуг. Например, можно создать подборку сезонных образов или запчастей к определенной модели, выделить новинки или товары со скидкой. При этом есть возможность создавать группы, в которые будут входить объявления из разных категорий Авито. 

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито:

"Мы продолжаем развивать функционал для профессиональных пользователей, давая им возможность получать дополнительную ликвидность за счет новых инструментов. В ходе общения с нашими пользователями мы поняли, что у них есть потребность в группировке объявлений". 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость