13 ноября. По данным кредитной организации, ежемесячно клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка (0+) свыше 1 млн банковских услуг и продуктов. Клиентопоток мобильного сервиса с начала года вырос более чем в три раза. Чаще всего доставку ВТБ заказывают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге.
В октябре охват выездного сервиса превысил 2800 городов и поселков, тогда как в начале года был доступен лишь в 149 населенных пунктах. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, включая выдачи зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ. Основная масса заказов на доставку приходится на получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт.
"Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч", — прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.