РЖД запустила продажу билетов по предварительной записи

Нововведение касается тех, кому не досталось билета на поезд
Железнодорожный вокзал
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

29 июня. РЖД запустила продажу билетов "по спискам". При помощи нового сервиса билеты смогут купить пассажиры, которым не досталось места.

Перевозчик сообщил о запуске "Листа ожидания" на поезда дальнего следования. 

Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже "распроданный" поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты). При этом оставить "Заявку в лист ожидания" можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта, пояснили в компании.

Механизм покупки билетов работает так. Если пассажир не находит билетов на нужный поезд при уже открытых продажах, он может нажать кнопку "Заявка в лист ожидания", которая появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

Далее происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда.

После пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные — электронную почту или телефон для оповещения о статусе заявки.

Как только билеты появятся, придет уведомление и ссылка на оплату. Оплатить нужно в течение двух часов. Если билет за это время не будет оплачен, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам.

Тем, кто передумал стоять в очереди на бронь, заявку можно отменить в личном кабинете. Там же доступны просмотр статуса или переход к оплате по заявке, сообщили в РЖД.

В мобильном приложении пока записаться в "Лист ожидания" нельзя, пока там можно только отслеживать билеты. Но перевозчик обещает запустить эту опцию через некоторое время.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость