Как вернуть неисправный холодильник, купленный в Интернете: эксперт рассказал

Дефекты могут быть скрытыми
Заказать электроприборы можно через Интернет
Фото: ИА PrimaMedia

13 июня. Если вы купили холодильник и другое технически сложное оборудование имеющее невидимые на первый взгляд эффекты, то можете вернуть его для исправления. Как рассказала Инна Липатова, доцент кафедры финансового контроля и казначейского дела Финуниверситета, на то, чтобы вернуть товар после обнаружения неисправности, у клиента есть 14 дней.

У потребителя есть право присутствовать при проведении проверки. Если у вас нет документа, который бы подтверждал факт приобретения товара, вы можете сослаться на иные доказательства совершения покупки.

Если клиенту не предоставили полную и достоверную информацию о товаре во время покупки, он может добиваться его замены. При этом будет произведен перерасчет стоимости, либо уменьшение покупной цены на приобретенный товар.

А еще клиент может вовсе отказаться исполнять договор купли-продажи. Тогда продавец получает проданный товар, а потребитель — уплаченные средства, сообщает мнение эксперта "АиФ".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость