Права потребителей: обязанности магазинов при возврате некачественного товара

Россияне могут вернуть деньги за некачественный товар по новой стоимости
Права потребителей в России: обязанности магазинов при возврате некачественного товара
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia

9 мая. Покупатель может вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в кредит. Компенсировать все затраты должен именно магазин, а не банк. Об этом рассказал депутат Госдумы Никита Чаплин. 

Так, например, если приобрести смартфон или компьютер, который оказался неисправен, на время ремонта можно потребовать замену. 

“Если вы купили телефон, а у него оказались сложности с экраном, то вы вправе требовать от продавца замены. И в случае если замена требует более семи дней, то в течение трех дней продавец обязан доставить за свой счет аналогичный товар для временного использования”, — объяснил Чаплин.

Если за время пользования товар стал дороже, возврат и замена проходит уже по новой цене. Если же он стал дешевле, то вернуть средства должны по старой цене. 

Кроме того, если продавец не заменит товар в течение 7 дней, или 20 дней, когда необходима проверка, покупатель может потребовать 1% от стоимости. 

Эти правила нельзя применить к ювелирным изделиям и мебели, передает News.ru.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость