Россияне будут ходить в дешевой китайской спортивной одежде

Китайские бренды придут в индустрию
Дешевые китайские бренды попадут на полки российских спортмагазинов
Фото: Автор: Антон Новгородов, ИА PrimaMedia

15 ноября 2022. Популярные западные бренды спортивной одежды и обуви покинули российский рынок из-за санкций, ритейлеры вынуждены искать новых зарубежных поставщиков.

Ими становятся азиатские производители. Так, несколько тестовых партий повседневных кроссовок планирует ввезти в ближайшее время компания Urban Vibes. Активные продажи хотят начать весной 2023 года. 

Взаимодействовать с Россией бренд планирует под руководством компании "Спортмастер". Представители планируют поставлять китайские бренды Li-Ning и 361 на российский рынок. Компания намерена стать дистрибьютором недорогой американской спортивной обуви Etonic.

Пока товары этих брендов можно приобрести лишь у неофициальных реселлеров, у которых они представлены в небольшом ассортименте. В скором времени спортивные товары азиатских брендов планируется представить в том числе и в маркетплейсах, сообщает "Коммерсантъ".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость