16 марта 2022. Начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Забайкалью Павел Пономарёв во время брифинга рассказал о защите интерсов людей, у которых возникли проблемы с интернет-магазином Wildberries. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.
По словам Павла Пономарёва, на интернет-магазин поступали жалобы в части исчезновения товаров из корзин на сайте или невозможности просмотреть какую-то информацию. Специалисты Роспотребнадзора начинали заниматься этими вопросами, но в итоге у обратившихся личный кабинет самостоятельно начинал работать нормально. При этом он рекомендовал забайкальцам всё же обращаться в ведомства в случае, если возникают подобные проблемы или они не могут получить заказанный ранее товар.
Павел Пономарёв отметил, что Wildberries — российская платформа. И вне зависимости от обстоятельств должна соблюдать российское законодательство. Компания обязана выполнить свои обязательства перед покупателями, несмотря на политические взгляды или иные обстоятельства. Начальник отдела подчеркнул, что уход западных фирм из России не является форс-мажорным обстоятельством, поскольку это выбор их руководства. Поэтому в случае финансовых потерь у потребителей Роспотребнадзор намерен отстаивать их права в суде. Однако таких жалоб в ведомство пока не поступало.