16 жалоб на уборку мусора поступило властям от жителей Читы за неделю

Гендиректор Олерона объясняет это некачественными контейнерными площадками

21 октября 2021. Председатель комитета городского хозяйства Читы Марина Попова заявила, что жители краевой столицы подали за прошедшую неделю 16 жалоб на работу регионального оператора по вывозу ТКО, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia с заседания комитета ЖКХ городской думы.

По словам гендиректора компании "Олерон+" Кирилла Лунёва, низкое качество предоставления услуг по сбору мусора связано в том числе и с тем, что из тысячи контейнерных площадок, расположенных в Чите, больше половины не соответствуют нормативам и нуждаются в замене. 

"К 96-ти местам сбора мусора в Чите нет подъездных путей. Об этом мы неоднократно уведомляли администрацию города. К этим площадкам можно подъехать только, когда устанавливаются отрицательные температуры", — сказал Лунёв.

Марина Попова отметила, что проблема состоит также и в том, что у регоператора нет необходимого количества спецавтомобилей. По её словам, у "Олерона+" 25 единиц техники, семь из которых постоянно находятся на ремонте.

Смотрите полную версию на сайте >>>