Нерчинск и Шилка появились на карте локальных брендов страны

Города вошли в Топ-1000 культурных и туристических брендов России в категории поселения
Нерчинск и Шилка вошли в "Топ-1000 культурных и туристических брендов России"
Фото: Правительство Забайкальского края

30 июня 2021. 28 июля подведены итоги масштабного национального конкурса в рамках проекта "Живое наследие". Забайкальские города вошли в число культурных брендов России. Информация о них размещена на сайте проекта, сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на Минэкономразвития региона.

На портале "Живое наследие" размещена национальная карта локальных культурных брендов России. На сайте собраны сведения о самых известных в стране и мире местах, а также о достопримечательностях, которые пока знакомы только жителям конкретного региона.

"И мы уверены, что появление локальных брендов на нашей карте — путь к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий", — говорится на сайте.

Общественный проект "Живое наследие" реализуется при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года. Он призван создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

Конкурс проводился с ноября 2020 года по май 2021 года. В национальную карту брендов включены поселения, сооружения, природные объекты, события, образы, традиции и промыслы, шедевры гастрономии, выдающиеся люди, которые способны привлечь в города и села туристов, сформировать на основе местного колорита новые продукты креативной экономики.

Нерчинск и Шилка вошли в категорию "поселения" наряду с такими городами, как Ярославль, Ростов, Сочи, Грозный и т.д.

"История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века. Экономический расцвет, связанный с промышленностью, купечество, строительство железной дороги. Ссылка декабристов. Это непростая история о заключенных, работавших на рудниках этого района. Здесь же был построен первый монастырь и первый каменный дом в Забайкалье. Первый русско-китайский договор и первое русское серебро — тоже здесь",— сообщается на сайте проекта. 

Также на портале размещена информация о трех других брендах Забайкалья — Великом Истоке, культуре семейских и ландшафтах Даурии.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость