Соцобслуживание стало самой популярной темой обращений забайкальцев в соцсетях за полгода

За это время поступило около 13 тысяч сообщений
Мобильный телефон
Фото: https://pixabay.com

ChitaMedia, 19 мая 2021. Около 13 тысяч обращений оставили жители региона через соцсети, сайт "Голос забайкальца" и платформу "Госуслуги" за полгода работы Центра управления регионом. Больше всего забайкальцев волновали вопросы соцобслуживания. Многие обращения по данной теме были о выплатах на детей от трех до семи лет. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на ЦУР Забайкалья.

"Тема ЖКХ заняла второе место. Почти 200 обращений жители оставили из-за отключений электричества после ураганного ветра в марте. Специалисты оперативно отработали проблему, во многих населённых пунктах в течение суток провели ремонтные работы. Жалобы на состояние дорог оказались на третьем месте. Из них более 200 были оставлены жителями Читы с просьбами обратить внимание на улицу Новобульварную. Этот вопрос сотрудники ЦУР передали министру развития Дальнего Востока и Арктики Алексею Чекункову с просьбой о содействии в его решении. Он поручил продумать варианты финансирования", — отметил руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

На четвертом месте — тема здравоохранения. Так, забайкальцы обращались в ЦУР просьбой помочь с госпитализацией их близких. Замыкают пятерку популярных тем — вопросы благоустройства и вывоза мусора. 

Больше всего оставляют жалобы и обращения в социальной сети "Instagram" (12+) — порядка 4 тысяч сообщений. Вторая по популярности — социальная сеть "Одноклассники" (12+) — почти 3 тысячи обращений. Порядка 2,5 тысячи жалоб оставили забайкальцы в социальной сети "ВКонтакте". Facebook стал самой непопулярной соцсетью для обращений. Всего — чуть больше 100 сообщений. 

Смотрите полную версию на сайте >>>