Приметы на 21 декабря: Никакого алкоголя в одиночестве
07:00
Самые популярные новости ChitaMedia 20 декабря
20 декабря, 22:44
Морозы придут в выходные дни в Забайкальский край
20 декабря, 22:14
Забайкальские спасатели помогли замершему путешественнику из западной части России
20 декабря, 21:42
Морозы до 33 градусов ожидаются в Чите в ночь на 21 декабря
20 декабря, 21:30
Создаём праздничную атмосферу: Как украсить дом к Новому году
20 декабря, 21:01
"Народный фронт" выявил недостатки в питании школьников Читы
20 декабря, 20:54
Базовый закон о концессиях принят в Забайкалье
20 декабря, 20:44
Двое забайкальских студентов выиграли по 1 млн рублей во всероссийском проекте
20 декабря, 20:05
Иркутяне могут познакомиться с цифровой квартирой
20 декабря, 19:55
Многодетным семьям из Забайкалья будут компенсировать расходы на оплату ЖКУ
20 декабря, 19:42
Мишустин подписал постановление о квоте на вывоз подсолнечника из Забайкалья
20 декабря, 19:25
Капуста, помидоры и яйца сильнее всего подорожали за неделю в Забайкалье
20 декабря, 18:55
Предприниматели Байкальского банка региона выбирают аккредитивы
20 декабря, 18:30
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 21 по 30 декабря
20 декабря, 18:13

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря, 12:30 Общество
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
81
131