Родителей читинских школьников переводят на российскую платформу "Сферум"
20:02
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 21% 
19:44
Первый кинозал для инвалидов по зрению появился в Чите
19:18
Напряжение упало в селе Засопка в Чите из-за порвавшегося кабеля
19:03
Забайкальцы нашли подозреваемого в создании Telegram-канала с детской порнографией
18:34
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20%   
18:27
Дополнительные экипажи по отлову бездомных собак начали работать в Чите
17:53
Читинка помогла найти пропавшего без вести подростка
17:42
СК начал проверку из-за обнаружения тела новорождённого в хостеле Читы
17:36
Минобразования назвало темы итогового сочинения для 11-классников
17:12
Малышка из дома ребёнка в Чите будет жить в новой семье
16:57
Опасных вредителей обнаружили в партии груш и яблок в Забайкалье
16:37
Яма размером с машину появилась в центре Читы после раскопок ТГК-14
16:12
Подрядчика для обслуживания камер фиксации нарушений ПДД ищут в Забайкалье
15:33
ВТБ: К 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%  
15:09

Аналитики поделились прогнозом о росте рынка электронной коммерции

Деньги Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Деньги
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (0+).


ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.
 

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  •  Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
     

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупные экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

225083
81
131