72-летняя женщина в Забайкалье заразилась ВИЧ в ноябре 2024 года
11:00
Мать 19 детей назвала "чудовищными" поправки в Семейный кодекс
10:50
Домофонные компании Читы сообщили о росте цен за абонентскую плату в 2025 году
10:19
Еще месяц со скидкой в общественном транспорте Читы
10:00
14-летний мальчик пропал без вести в Чите вечером 3 декабря
09:33
Минэк Забайкалья напомнил о правилах безопасного установления ёлки в магазинах и ТЦ
09:01
Энергетики опубликовали график плановых отключений света в Чите 4 декабря
08:30
Сдайте свой аттестат обратно в школу, если не осилите хотя бы 7/10 — ТЕСТ
08:01
Почти 20 незаконных рубок леса выявлено в Забайкалье за неделю
07:27
Приметы на 4 декабря: Заботимся о своих четвероногих друзьях
07:00
Самые популярные новости ChitaMedia 3 декабря
3 декабря, 23:52
Правительство России утвердило квоту на вывоз рапса из Забайкалья
3 декабря, 23:18
Прокуратура защитила права инвалида из Агинского района
3 декабря, 23:07
Морозы до 39 градусов ожидаются в Забайкалье 4 декабря
3 декабря, 21:30
Минэкономразвития Забайкалья объяснил причины подорожания сливочного масла
3 декабря, 21:16

Аналитики поделились прогнозом о росте рынка электронной коммерции

Деньги Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Деньги
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (0+).


ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.
 

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  •  Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.
     

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупные экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

225083
81
131